Предмет: Экономика и анализ агропромышленного комплекса
Выбрана работа: Развитие маркетинга в коммерческих организациях
РЕФЕРАТ
Курсовая работа: 32 стр., 2 таб., 3 рис., 21 источник., 2 прилож.
МАРКЕТИНГ, ИССЛЕДОВАНИЯ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ, ЗАТРАТЫ, АНАЛИЗ, ПОКАЗАТЕЛИ, ПОВЫШЕНИЕ
Объект исследования – ОАО «1-я Минская птицефабрика».
Предмет исследования – организация маркетинга.
Целью курсовой работы является разработка предложений по формированию эффективной системы маркетинга в АПК Республики Беларусь.
В соответствии с целью намечены следующие задачи:
-Изучить и обобщить теоретические основы организации и функционирования маркетинга;
-Провести анализ развития агромаркетинга за рубежом и в Беларуси, на основе чего определить основные особенности, тенденции и перспективы его развития в республике;
-Предложить методические подходы к организации эффективной системы маркетинга в АПК страны;
-Разработать рекомендации по созданию и функционированию агромаркетинговых коммерческих структур;
-Выбрать рациональную модель совершенствования маркетинга в ОАО «1-я Минская птицефабрика».
Методы исследования: сравнительного анализа, синтеза, группировок.
Практическая значимость работы заключается в том, что основные выводы и разработки могут быть использованы для повышения эффективности маркетинговой деятельности ОАО «1-я Минская птицефабрика».
Автор работы подтверждает, что приведённый в ней расчётно-аналитический материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературных и других источников теоретические и методологические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов.
_________________
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1 Современный уровень развития маркетинга 5
1.1 Концепции маркетинга 5
1.2 Современное состояние маркетинга в агропромышленном комплексе Республики Беларусь 7
1.3 Зарубежный опыт развития агромаркетинга 9
2 Анализ состояния маркетинга в организации 15
2.1 Анализ внутренней среды 15
2.2 Маркетинг в организации и проблемы его использования 19
3 Возможные модели развития маркетинга в сельскохозяйственных организациях 23
3.1 Возможные пути развития маркетинга 23
3.2 Анализ альтернативных моделей развития маркетинга 24
Заключение 29
Список использованных источников 31
Приложения………………………………………………………………………...32
Вернуться назад к выбранному предмету