Предмет: Коммерческая деятельность
Выбрана работа: АНАЛИЗ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СБЫТУ В ОАО «ЛИДСКОЕ ПИВО»
РЕФЕРАТ
Работа содержит: 64 страницы, 20 рисунков, 15 таблиц, 3 приложения, 30 использованных источников.
Ключевые слова: СБЫТ, СБЫТОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, СБЫТОВАЯ ПОЛИТИКА, СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА, ТОВАР, ЦЕНА, ТОВАРОДВИЖЕНИЕ.
Целью курсовой работы является исследование и анализ коммерческой деятельности по сбыту продукции и определения путей повышения эффективности сбытовой деятельности организации.
Объект исследования – ОАО «Лидское пиво».
Предмет исследования – коммерческой деятельности по сбыту продукции ОАО «Лидское пиво».
Методы исследования: наблюдение, группировка, обобщение, системный подход, комплексность, сравнение, а также приемы экономического анализа.
Разработанные рекомендации могут быть использованы в процессе совершенствования сбытовой деятельности ОАО «Лидское пиво».
Автор работы подтверждает, что приведенный в ней расчетно-аналитический материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературных источников теоретические, методологические и методические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 7
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПО СБЫТУ ПРОДУКЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ ПИЩЕВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ 9
1.1 Содержание и задачи сбыта готовой продукции 9
1.2 Каналы товародвижения 13
1.3 Каналы товародвижения в системе сбыта предприятия пищевой промышленности и оценка их эффективности 17
1.4 Анализ рынка пива Республики Беларусь и перспектива развития 19
2 АНАЛИЗ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СБЫТУ В ОАО «ЛИДСКОЕ ПИВО» И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ СБЫТА 34
2.1 Организационно - экономическая характеристика организации ОАО «Лидское пиво» и анализ рынков сбыта продукции 34
2.2 Организация сбытовой политики ОАО «Лидское пиво» 38
2.3 Характеристика каналов товародвижения продукции ОАО «Лидское пиво» и расчет эффективности предложенных мероприятий 48
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО СБЫТУ В ОАО «ЛИДСКОЕ ПИВО» 51
3.1 Совершенствование сбытовой деятельности за счет оптимизации каналов товародвижения 51
3.2 Совершенствование сбытовой деятельности за счет повышения качества производимой продукции 57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 64
ПРИЛОЖЕНИЯ 66
Вернуться назад к выбранному предмету