Предмет: Рекламная деятельность
Выбрана работа: Эффективность управления рекламной деятельностью 2014
РЕФЕРАТ
Дипломная работа: 70 с., 2 рис., 16 табл., 41 источник, 1 прилож.
РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМЫ, СРЕДСТВА РЕКЛАМЫ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ, СТРАТЕГИЯ
Объект исследования: ООО «Неон Сити».
Предмет исследования: организация рекламной деятельности в ООО «Неон Сити».
Цель работы: разработка предложений по совершенствованию рекламной деятельности ООО «Неон Сити».
Задачи исследования:
1. определение сущности и значения рекламной деятельности;
2. анализ деятельности конкретного предприятия и организации рекламной деятельности;
3. разработка предложений по совершенствованию рекламной деятельности.
Методы исследования: сравнительного анализа, синтеза, группировок.
Исследования: определены основные понятия рекламной деятельности, изучены основные направления рекламной деятельности, выделены основные направления повышения эффективности рекламной деятельности.
Технико-экономическая, социальная и экономическая значимость: основные выводы и разработки могут быть использованы для совершенствования рекламно-информационной работы.
Автор работы подтверждает, что приведённый в ней расчетно-аналитический материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературных и других источников теоретические, методологические и методические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..…....5
1.РЕКЛАМА И ЕЕ ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ .…7
1.1. Сущность рекламы, ее виды………………………………………………....7 1.2. Экономико-правовые основы рекламной деятельности…………….…....22
1.3.Рекламная стратегия: сущность, направления……………………….….…26 2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ ООО «НЕОН СИТИ»………….…30
2.1. Экономико-организационная характеристика ООО «Неон Сити»……....30
2.2. Анализ рекламной деятельности предприятия в
Республике Беларусь и за рубежом…………………………………………......43 2.3.Оценка эффективности рекламной деятельности…………………..……...48
3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНТВОВАНИЮ РЕКЛАМНОЙ
СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ…………….……………………………..….…54
3.1. Совершенствование планирования рекламной деятельности……...……..54
3.2. Экономическое обоснование рекламных мероприятий…………….……..61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………..…..…..….63 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………….…..…..67 ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………..……....70
Вернуться назад к выбранному предмету