Качественное выполнение

+375 29 35 444 99 + 375 33 35 444 99 + 375 25 990 33 99

Гарантия защиты

Результат проверенный временем

5000 заказчиков обратилось к нам, за все время выполнено более 15000 работ, то есть каждый заказчик в среднем обратился к нам трижды. Закажи работу сейчас и получи скидку 20% Отзывы можно посмотреть тут otzyvy.by и vk.com

Работы по самым низким ценам (средний балл 8,1).

Курсовая от 20 руб.

Дипломная от 40 руб.

Заказать сейчас

 
Предмет: Рекламная деятельность
Выбрана работа: Эффективность управления рекламной деятельностью 2014


РЕФЕРАТ


Дипломная работа: 70 с., 2 рис., 16 табл., 41 источник, 1 прилож.

РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМЫ, СРЕДСТВА РЕКЛАМЫ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ, СТРАТЕГИЯ

Объект исследования: ООО «Неон Сити».
Предмет исследования: организация рекламной деятельности в ООО «Неон Сити».
Цель работы: разработка предложений по совершенствованию рекламной деятельности ООО «Неон Сити».
Задачи исследования:
1. определение сущности и значения рекламной деятельности;
2. анализ деятельности конкретного предприятия и организации рекламной деятельности;
3. разработка предложений по совершенствованию рекламной деятельности.
Методы исследования: сравнительного анализа, синтеза, группировок.
Исследования: определены основные понятия рекламной деятельности, изучены основные направления рекламной деятельности, выделены основные направления повышения эффективности рекламной деятельности.
Технико-экономическая, социальная и экономическая значимость: основные выводы и разработки могут быть использованы для совершенствования рекламно-информационной работы.

Автор работы подтверждает, что приведённый в ней расчетно-аналитический материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературных и других источников теоретические, методологические и методические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов.



ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..…....5
1.РЕКЛАМА И ЕЕ ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ .…7
1.1. Сущность рекламы, ее виды………………………………………………....7 1.2. Экономико-правовые основы рекламной деятельности…………….…....22
1.3.Рекламная стратегия: сущность, направления……………………….….…26 2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ ООО «НЕОН СИТИ»………….…30
2.1. Экономико-организационная характеристика ООО «Неон Сити»……....30
2.2. Анализ рекламной деятельности предприятия в
Республике Беларусь и за рубежом…………………………………………......43 2.3.Оценка эффективности рекламной деятельности…………………..……...48
3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНТВОВАНИЮ РЕКЛАМНОЙ
СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ…………….……………………………..….…54
3.1. Совершенствование планирования рекламной деятельности……...……..54
3.2. Экономическое обоснование рекламных мероприятий…………….……..61
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………..…..…..….63 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………….…..…..67 ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………..……....70


Вернуться назад к выбранному предмету


Заказ желательно продублировать на почту mdipby@gmail.com

Заполните, пожалуйста, анкету







Загрузить файл:

Наши контакты

Индивидуальный предприниматель Третьяк Михаил Михайлович
УНП 191784465
Адрес: 220036 г.Минск, ул. Лермонтова 20- 35
Наши телефоны
Офис Минск
+375 (29) 35-444-99
+375 (33) 35-444-99
+375 (17) 319-33-99
+375 (25) 990-33-99

Представительство в Гродно +375 (29) 390-33-99 +375 (33) 390-33-99

Служба контроля качества +375 (33) 615-33-99

Наша почта
mdipby@gmail.com
Реквизиты банка:
ЗАО «Трастбанк» УНП 100789114 БИК 153001288
Номер расчетного счета 3013 65 989 0015
Адрес банка: 220035 Минск ул. Сторожевская 8
Наши преимущества
1) Работаем по самым доступным ценам;
2) Соблюдаем все требования оформления и сроки сдачи работы;
3) Гарантируем защиту выполненных работ и полное сопровождение.