Предмет: Рекламная деятельность
Выбрана работа: Реклама в маркетинге 2014
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………3
ГЛАВА 1 РЕКЛАМА КАК ФОРМА МАРКЕТИНГОВОЙ
КОММУНИКАЦИИ В ТОРГОВЛЕ…………………………………………….5
1.1 Понятие «Реклама», ее роль в системе маркетинговых коммуникаций
в торговой организации…………………………………………………………….5
1.2 Виды рекламы и каналы ее распространения…………………………………8
ГЛАВА 2 РЕКЛАМА В МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В
ООО «ДЕКАТРИЯ»………………………………………………………………14
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Декатрия»……….14
2.2 Основные способы распространения рекламы в организации…………..….17
2.3 Оценка рекламных коммуникационных стратегий в ООО «Декатрия» и
их пути совершенствования……………………………………………………….23
ГЛАВА 3 НАПРАВЛЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ
РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ
ООО «ДЕКАТРИЯ»………………………………………………………………29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………...32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………..34
Приложение A………………………………………………………………………35
Приложение Б………………………………………………………………….…...37
Приложение В………………………………………………………………………40
Приложение Г………………………………………………………………………43
РЕФЕРАТ
Дипломная работа: 110 с., 26 табл., 10 рис., 37 источник, 3 прилож.
МАРКЕТИНГ, СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА, РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМЫ, СРЕДСТВА РЕКЛАМЫ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ, СТРАТЕГИЯ
Объектом исследования является СЗАО «ПросторМаркет».
Предметом исследования является процесс организации рекламной деятельности в СЗАО «ПросторМаркет».
Цель данной дипломной работы - рассмотрение сущности и особенностей рекламной деятельности на СЗАО «ПросторМаркет», выработка методов оценки и определение путей повышения эффективности рекламной деятельности на основе её планирования и правильного выбора средств рекламы.
Методы исследования: методы сравнительного анализа, статистических группировок, средних величин, факторного анализа, индексный, цепных подстановок, графический и другие методы экономического анализа.
Исследования и разработки: изучены основные виды рекламных стратегий, основные моменты планирования рекламной кампании, проведен анализ и дана оценка эффективности рекламной стратегии СЗАО «ПросторМаркет», разработаны конкретные предложения по совершенствованию рекламной стратегии СЗАО «ПросторМаркет».
Область возможного практического применения: реализация содержащихся в курсовой работе рекомендаций позволит повысить уровень аналитической работы хозяйствующих субъектов рынка.
Автор работы подтверждает, что приведенный в ней расчетно-аналитический материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературных и других источников теоретические, методологические и методические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов.
(подпись студента)
СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………...…………….…..…….5
1. Роль и значение рекламы в маркетинговой политики…………………………8
1.1.Сущность рекламы в маркетинге……………………………………………….8
1.2. Виды рекламы и ее значимость в повышении эффективности маркетинговой службы…………………………………………………………….18
2. Анализ маркетинговой деятельности предприятия
СЗАО "ПросторМаркет"…………………………………………...………………52
2.1. Краткая экономическая характеристика предприятия………………….….52
2.2. Анализ рекламной деятельности и стимулирование продаж
в комплексе маркетинга……………………………………………………………72
3. Пути совершенствования рекламной деятельности и стимулирования сбыта………………………………………………………………………………...86
Заключение…………………………………………………………………...……103
Список использованных источников …………………………………………....107
Приложения………………………………………………………………..………110
Вернуться назад к выбранному предмету