Предмет: Рекламная деятельность
Выбрана работа: Разработка рекламной стратегии на предприятии
РЕФЕРАТ
Объем работы: 78 страниц, 23 таблиц, 6 рисунков, 40 литературных источников.
Тема: Разработка рекламной стратегии на предприятии (на примере ЧУП «Хорс пауер»).
Объект дипломной работы: ЧУП «Хорс пауер».
Ключевые слова: маркетинг, рекламная стратегия, особенности разработки, организационная структура, анализ, предприятие, совершенствование.
Цель дипломной работы: анализ разработки рекламной стратегии на предприятии и пути ее совершенствования на предприятии ЧУП «Хорс пауер».
В работе рассмотрены сущность и значение рекламной стратегии в коммерческой деятельности предприятия. Дана экономическая характеристика ЧУП «Хорс пауер», проанализированы структура, функции и задачи службы маркетинга, проведен анализ разработки и реализации рекламной стратегии на предприятии, и разработаны пути ее совершенствования.
В процессе работы проанализированы разработки рекламной стратегии на предприятии и пути ее совершенствования.
В этой связи будет вполне уместным вспомнить и о том, что в ряде случаев прорыв отечественной продукции на внешний рынок не состоялся лишь в силу неумения доморощенных коммерсантов «преподнести» должным образом наш товар зарубежному потребителю,
в том числе из-за недостаточно профессиональной организации рекламного обеспечения и низкого качества предлагаемой рекламы.
Справедливости ради стоит заметить, что подвижки к лучшему в этой области есть. Но в целом российским производителям и распространителям рекламы предстоит еще сделать много для того, чтобы превзойти своих зарубежных коллег.
В этой связи
СОДЕРЖАНИЕ
стр
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ПОНЯТИЕ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ И ЕЕ ЗНАЧЕНИЕ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 6 1.1. Сущность рекламной стратегии. Цели и задачи разработки рекламной стратегии 6 1.2. Классификация рекламных стратегий и их характеристика 9
1.3. Особенности разработки и реализации рекламной стратегии 15
2. ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ
ПРЕДПРИЯТИЯ 25
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 25 2.2. Роль и особенности осуществления маркетинга на предприятии 43 2.3. Анализ разработки и реализации рекламной стратегии на предприятии 51 3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ
РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 76
Вернуться назад к выбранному предмету