Предмет: Рекламная деятельность
Выбрана работа: Организация рекламной деятельности предприятием 2014
РЕФЕРАТ
Курсовая работа: 46 с., 8 табл., 3 рис., 37 источник, 3 прилож.
РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМЫ, СРЕДСТВА РЕКЛАМЫ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ, СТРАТЕГИЯ
Объектом исследования является ЗАО «Суперпрод».
Предметом исследования является процесс организации рекламной деятельности в ЗАО «Суперпрод».
Цель данной работы - рассмотрение сущности и особенностей рекламной деятельности на ЗАО «Суперпрод», выработка методов оценки и определение путей повышения эффективности рекламной деятельности на основе её планирования и правильного выбора средств рекламы.
В ходе написания работы выполнялись следующие задачи:
1. определение сущности и значения рекламной деятельности;
2. анализ деятельности конкретного предприятия и оценка эффективности рекламных мероприятий;
3. исследование организации рекламной деятельности и путей её совершенствование.
Методы исследования: методы сравнительного анализа, статистических группировок, средних величин, факторного анализа, индексный, цепных подстановок, графический и другие методы экономического анализа.
Исследования и разработки: изучены основные виды рекламных стратегий, основные моменты планирования рекламной кампании, проведен анализ и дана оценка эффективности рекламной стратегии ЗАО «Суперпрод», разработаны конкретные предложения по совершенствованию рекламной стратегии ЗАО «Суперпрод».
Область возможного практического применения: реализация содержащихся в курсовой работе рекомендаций позволит повысить уровень аналитической работы хозяйствующих субъектов рынка.
Автор работы подтверждает, что приведенный в ней расчетно-аналитический материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературных и других источников теоретические, методологические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………………...3
1 Цели и задачи организации и планирования рекламной деятельности……...4
1.1 Сущность и содержание работы по организации и планированию
рекламной деятельности…………………………………………………….……4
1.2 Виды организации и планирования рекламной деятельности………..……7
1.3 Показатели оценки эффективности работы по организации
и планированию рекламной деятельности………………………………...…..13
2 Анализ организации и планирования рекламной деятельности
на ЗАО «Суперпрод»………………………………………………………….…20
2.1 Краткая технико-экономическая характеристика деятельности
торгового предприятия…………………………………………………………..20
2.2 Анализ рекламной деятельности на предприятии…………………………23
2.3 Оценка эффективности организации и планирования
рекламной деятельности………………………………………………………….25
3 Пути повышения эффективности организации и планирования
рекламной деятельности…………………………………………………………30
3.1 Планирование рекламной деятельности…………………………………….30
3.2 Пути совершенствования рекламной деятельности………………….…….34
Заключение……………………………………………………………….……….41
Список использованных источников…………………………………….………44
Приложения………………………………………………………………………..46
Вернуться назад к выбранному предмету