Предмет: Рекламная деятельность
Выбрана работа: КУРСОВАЯ РАБОТА РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В БЕЛГОССТРАХ
РЕФЕРАТ
Объем работы: 45 страниц, 4 таблицы, 6 рисунков, 12 источников
Тема: «Разработка рекламной стратегии на предприятии (на примере БРУСП «Белгосстрах».
Объект курсовой работы: БРУСП «Белгосстрах».
Ключевые слова: реклама, маркетинг, стратегия, виды, принципы, анализ, рекламная политика, разработка, экономический эффект.
Цель курсовой работы: разработка рекламной и маркетинговой политики БРУСП «Белгосстрах», основанной на анализе маркетинговой среды компании и направленной на продвижение продукции и бренда организации.
В работе проведен анализ страхового рынка; выявлены особенности рекламы и продвижения товаров на страховом рынке; проанализированы особенности продвижения марок страховых компаний на рынке; оценена маркетинговая и рекламная деятельность предприятия; определены направления рекламной политики для повышения эффективности работы компании;
В процессе работы были разработаны предложения по совершенствованию эффективности рекламной политики БРУСП «Белгосстрах», а также разработана рекламная стратегия.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ………………………………………………….. 7
1.1 Сущность, цели и задачи, виды рекламной стратегии……………………..7
1.2 Основные этапы разработки рекламной стратегии предприятия………...11
2 АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ПОЛИТИКИ БРУСП «БЕЛГОССТРАХ»………17
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия…………17
2.2 Оценка рекламной деятельности БРУСП «Белгосстрах»…………………26
3 РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ ПРОГРАММЫ БРУСП
«БЕЛГОССТРАХ»………………………………………………………………31
3.1 Цели рекламной программы……………………………………………….31
3.2 Оценка эффективности рекламной программы
БРУСП «Белгосстрах»…………………………………………………………..37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………45РЕФЕРАТ
Объем работы: 45 страниц, 4 таблицы, 6 рисунков, 12 источников
Тема: «Разработка рекламной стратегии на предприятии (на примере БРУСП «Белгосстрах».
Объект курсовой работы: БРУСП «Белгосстрах».
Ключевые слова: реклама, маркетинг, стратегия, виды, принципы, анализ, рекламная политика, разработка, экономический эффект.
Цель курсовой работы: разработка рекламной и маркетинговой политики БРУСП «Белгосстрах», основанной на анализе маркетинговой среды компании и направленной на продвижение продукции и бренда организации.
В работе проведен анализ страхового рынка; выявлены особенности рекламы и продвижения товаров на страховом рынке; проанализированы особенности продвижения марок страховых компаний на рынке; оценена маркетинговая и рекламная деятельность предприятия; определены направления рекламной политики для повышения эффективности работы компании;
В процессе работы были разработаны предложения по совершенствованию эффективности рекламной политики БРУСП «Белгосстрах», а также разработана рекламная стратегия.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..4
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ………………………………………………….. 7
1.1 Сущность, цели и задачи, виды рекламной стратегии……………………..7
1.2 Основные этапы разработки рекламной стратегии предприятия………...11
2 АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ ПОЛИТИКИ БРУСП «БЕЛГОССТРАХ»………17
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия…………17
2.2 Оценка рекламной деятельности БРУСП «Белгосстрах»…………………26
3 РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ ПРОГРАММЫ БРУСП
«БЕЛГОССТРАХ»………………………………………………………………31
3.1 Цели рекламной программы……………………………………………….31
3.2 Оценка эффективности рекламной программы
БРУСП «Белгосстрах»…………………………………………………………..37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………45
Вернуться назад к выбранному предмету