Предмет: Рекламная деятельность
Выбрана работа: Реклама Суперпрод 2014
РЕФЕРАТ
Дипломная работа: 82 с., 26 табл., 10 рис., 37 источник, 6 прилож.
РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМЫ, СРЕДСТВА РЕКЛАМЫ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ, СТРАТЕГИЯ
Объектом исследования является ЗАО «Суперпрод».
Предметом исследования является процесс организации рекламной деятельности в ЗАО «Суперпрод».
Цель данной дипломной работы - рассмотрение сущности и особенностей рекламной деятельности на ЗАО «Суперпрод», выработка методов оценки и определение путей повышения эффективности рекламной деятельности на основе её планирования и правильного выбора средств рекламы.
В ходе написания работы выполнялись следующие задачи:
1. определение сущности и значения рекламной деятельности;
2. анализ деятельности конкретного предприятия и оценка эффективности рекламных мероприятий;
3. исследование организации рекламной деятельности и путей её совершенствование.
Методы исследования: методы сравнительного анализа, статистических группировок, средних величин, факторного анализа, индексный, цепных подстановок, графический и другие методы экономического анализа.
Исследования и разработки: изучены основные виды рекламных стратегий, основные моменты планирования рекламной кампании, проведен анализ и дана оценка эффективности рекламной стратегии ЗАО «Суперпрод», разработаны конкретные предложения по совершенствованию рекламной стратегии ЗАО «Суперпрод».
Область возможного практического применения: реализация содержащихся в курсовой работе рекомендаций позволит повысить уровень аналитической работы хозяйствующих субъектов рынка.
Автор работы подтверждает, что приведенный в ней расчетно-аналитический материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературных и других источников теоретические, методологические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………...………………….5
1 РОЛЬ И СУЩНОСТЬ РЕКЛАМЫ…………………………………….………..7
1.1 Сущность торговой рекламы, её виды и значимость в повышении эффективности работы предприятия……………………………………..……….7
1.2 Показатели эффективности рекламной деятельности…………………...…28
1.3 Государственное регулирование рекламной деятельности в Республике Беларусь……………………………………………………………………………37
2 ХАРАКТЕРИСТИКА ТОРГОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «СУПЕРПРОД»…………………………………………………………...…42
2.1 Организационная структура управления……………………………………42
2.2 Материально-техническая база……………………………………………....45
2.3 Анализ показателей финансово-хозяйственной деятельности………….….47
3 ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЗАО «СУПЕРПРОД»……………………………………………………………..57
3.1 Организация внутренней и внешней рекламы………………………………57
3.2 Планирование рекламной деятельности…………………………………….60
3.3 Расчеты экономического эффекта от рекламной деятельности…………...65
3.4 Пути совершенствования рекламной деятельности………………………..69
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………78
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………..81
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………….………..83РЕФЕРАТ
Дипломная работа: 82 с., 26 табл., 10 рис., 37 источник, 6 прилож.
РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМЫ, СРЕДСТВА РЕКЛАМЫ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ, СТРАТЕГИЯ
Объектом исследования является ЗАО «Суперпрод».
Предметом исследования является процесс организации рекламной деятельности в ЗАО «Суперпрод».
Цель данной дипломной работы - рассмотрение сущности и особенностей рекламной деятельности на ЗАО «Суперпрод», выработка методов оценки и определение путей повышения эффективности рекламной деятельности на основе её планирования и правильного выбора средств рекламы.
В ходе написания работы выполнялись следующие задачи:
1. определение сущности и значения рекламной деятельности;
2. анализ деятельности конкретного предприятия и оценка эффективности рекламных мероприятий;
3. исследование организации рекламной деятельности и путей её совершенствование.
Методы исследования: методы сравнительного анализа, статистических группировок, средних величин, факторного анализа, индексный, цепных подстановок, графический и другие методы экономического анализа.
Исследования и разработки: изучены основные виды рекламных стратегий, основные моменты планирования рекламной кампании, проведен анализ и дана оценка эффективности рекламной стратегии ЗАО «Суперпрод», разработаны конкретные предложения по совершенствованию рекламной стратегии ЗАО «Суперпрод».
Область возможного практического применения: реализация содержащихся в курсовой работе рекомендаций позволит повысить уровень аналитической работы хозяйствующих субъектов рынка.
Автор работы подтверждает, что приведенный в ней расчетно-аналитический материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературных и других источников теоретические, методологические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………...………………….5
1 РОЛЬ И СУЩНОСТЬ РЕКЛАМЫ…………………………………….………..7
1.1 Сущность торговой рекламы, её виды и значимость в повышении эффективности работы предприятия……………………………………..……….7
1.2 Показатели эффективности рекламной деятельности…………………...…28
1.3 Государственное регулирование рекламной деятельности в Республике Беларусь……………………………………………………………………………37
2 ХАРАКТЕРИСТИКА ТОРГОВО-ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАО «СУПЕРПРОД»…………………………………………………………...…42
2.1 Организационная структура управления……………………………………42
2.2 Материально-техническая база……………………………………………....45
2.3 Анализ показателей финансово-хозяйственной деятельности………….….47
3 ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЗАО «СУПЕРПРОД»……………………………………………………………..57
3.1 Организация внутренней и внешней рекламы………………………………57
3.2 Планирование рекламной деятельности…………………………………….59
3.3 Расчеты экономического эффекта от рекламной деятельности…………...63
3.4 Пути совершенствования рекламной деятельности………………………..68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………77
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………..80
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………….………..82
Вернуться назад к выбранному предмету