Предмет: Рекламная деятельность
Выбрана работа: Эффективность управления рекламной деятельностью
РЕФЕРАТ
Дипломная работа: 73 с., 2 рис., 16 табл., 41 источник, 1 прилож.
РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМЫ, СРЕДСТВА РЕКЛАМЫ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ, СТРАТЕГИЯ
Объект исследования –ООО «Неон Сити».
Предмет исследования – процесс организации рекламной деятельности в ООО «Неон Сити».
Цель работы: рассмотрение сущности и особенностей рекламной деятельности на ООО «Неон Сити», выработка методов оценки и определение путей повышения эффективности рекламной деятельности на основе её планирования и правильного выбора средств рекламы.
Задачи исследования:
1. определение сущности и значения рекламной деятельности;
2. анализ деятельности конкретного предприятия и оценка эффективности рекламных мероприятий;
3. исследование организации рекламной деятельности и путей её совершенствование.
Методы исследования: сравнительного анализа, синтеза, группировок.
Исследования: определены основные понятия рекламной деятельности, изучены основные направления рекламной деятельности, выделены основные направления повышения эффективности рекламной деятельности.
Технико-экономическая, социальная и экономическая значимость: основные выводы и разработки могут быть использованы для совершенствования рекламно-информационной работы.
Автор работы подтверждает, что приведённый в ней расчетно-аналитический материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературных и других источников теоретические, методологические и методические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………..…....5
1.РЕКЛАМА И ЕЕ ЗНАЧЕНИЕ ДЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ .…7
1.1. Сущность рекламы, ее виды………………………………………………....7 1.2. Экономико-правовые основы рекламной деятельности…………….…..24
1.3.Рекламная стратегия: сущность, направления……………………….….…29 2. АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ ООО «НЕОН СИТИ»………….…33
2.1. Экономико-организационная характеристика ООО «Неон Сити»……....33
2.2. Анализ рекламной деятельности предприятия в
Республике Беларусь и за рубежом…………………………………………......46 2.3.Оценка эффективности рекламной деятельности…………………..……...51
3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНТВОВАНИЮ РЕКЛАМНОЙ
СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ………………………………………..….…57 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………..……..….66 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………..…..70 ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………….……....73
Вернуться назад к выбранному предмету