Предмет: Рекламная деятельность
Выбрана работа: Реклама в коммерческой деятельности и пути ее совершенствования
РЕФЕРАТ
Тема курсовой работы: «Реклама в коммерческой деятельности и пути ее совершенствования (на примере ЗАО «Суперпрод»)»
Курсовая работа: 52 с., 1 рис., 5 табл., 37 источников, 7 прил.
РЕКЛАМА, КОММЕРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, СТРАТЕГИЯ, ПЛАНИРОВАНИЕ, БЮДЖЕТ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Объект исследования - является ЗАО «Суперпрод».
Предмет исследования – планирование и организация рекламной стратегии ЗАО «Суперпрод».
Цель работы: является обоснование теоретических положений и разработка конкретных методических и практических рекомендаций совершенствованию рекламной деятельности ЗАО «Суперпрод».
Методы исследования: методы сравнительного анализа, статистических группировок, средних величин, факторного анализа, индексный, цепных подстановок, графический и другие методы экономического анализа.
Исследования и разработки: изучены основные виды рекламных стратегий, основные моменты планирования рекламной кампании, проведен анализ и дана оценка эффективности рекламной стратегии ЗАО «Суперпрод», разработаны конкретные предложения по совершенствованию рекламной стратегии ЗАО «Суперпрод».
Область возможного практического применения: реализация содержащихся в курсовой работе рекомендаций позволит повысить уровень аналитической работы хозяйствующих субъектов рынка.
Автор работы подтверждает, что приведенный в ней расчетно-аналитический материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературных и других источников теоретические, методологические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………………………………...3
1. Роль и значение рекламы в коммерческой деятельности……………………...4
1.1.Сущность рекламы к коммерческой деятельности, её виды и значимость в повышении эффективности работы предприятия…………………………………4
1.2. Показатели эффективности рекламной деятельности………………………19
2. Анализ хозяйственно-экономической деятельности предприятия…………...26
2.1. Краткая экономическая характеристика предприятия……………………...26
2.2. Анализ рекламной деятельности ЗАО «Суперпрод»………………………..29
3. Пути совершенствования рекламной деятельности…………………………..37
Заключение………………………………………………………………………….48
Список использованных источников……………………………………………...49
Приложения…………………………………………………………………………52
Вернуться назад к выбранному предмету