Предмет: Анализ хозяйственной деятельности
Выбрана работа: Подходы к определению структуры управленческого анализа + 2014
РЕФЕРАТ
Курсовая работа 44 с., в том числе 3 рис., 10 табл., 30 источников, 6 приложений.
Ключевые слова: стратегическое управление, управленческий анализ, стратегия, портфельный анализ, ETOМ - анализ, АВС- и XYZ-анализ, стратегический план
Объектом исследования является процесс управленческого анализа в промышленной организации организацией.
Предмет изучения – система методов управленческого анализа, используемых для разработки и формирования стратегии.
Целью проведенного исследования является разработка концептуальных основ, практических форм и методов управления организацией, функционирующей на рынке обувной промышленности.
Для достижения поставленной цели в работе поставлены следующие задачи:
• на основе обобщения подходов, описанных в специальной литературе, сформулировать концепцию анализа в организации;
• разработать методические основы анализа в организации;
• предложить инструменты анализа в организации;
• определить и обосновать принципы и целевые установки, дать рекомендации для разработки и формирования стратегии маркетинга.
В работе проведен ЕТОМ-анализ внешней среды СООО «Марко», определены наиболее существенные факторы; представлены возможности применения портфельного анализа на основе многокритериальной матрицы «McKincey» – «General Electric» в организации СООО «Марко» и даны рекомендации о выборе стратегических альтернатив для всех видов стратегических единиц. В работе рассмотрены методические вопросы проведения АВС- и XYZ-анализа, основой которых является проранжированная структура объема и стоимости реализованной продукции, и совмещение результатов этих двух видов анализа в организации СООО «Марко». При проведении АВС-анализа использованы современный метод классификации исследуемых групп, отличный от классических, который позволил дать наиболее точные данные классификации.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО АНАЛИЗА В ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1 Сущность, цели и принципы управленческого анализа…………………..…5
1.2 Методы и инструменты управленческого анализа 10
2 УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ АНАЛИЗ В ОРГАНИЗАЦИИ СООО «МАРКО» 16
2.1 Проведение ETOM-анализа макросреды организации СООО «Марко» 16
2.2 Портфельный анализ продукции СООО «Марко» 25
2.3 Проведение АВС- и XYZ-анализа ассортимента продукции СООО «Марко» и совмещение их результатов 30
3 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО РАЗВИТИЮ ОСНОВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ УПРАВЛЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ СООО «МАРКО» 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 42
ПРИЛОЖЕНИЯ 44
Вернуться назад к выбранному предмету