Предмет: Анализ хозяйственной деятельности
Выбрана работа: Оценка организации и направления совершенствования рекламной деятельности предприятия 2014
СОДЕРЖАНИЕ
Введение ………………………………………………………………………………3
1 Теоретические аспекты экономической эффективности……………………………..5
1.1 Сущность, виды и значение экономической эффективности……………………5
1.2 Система показателей абсолютной, сравнительной и социальной эффективности производства………………………………………………..…..10
2 Оценка экономической эффективности РУПП Гроднохлебпом филиал «Лидский хлебозавод "……………………………………………………………..14
2.1 Краткая характеристика предприятия ………………………………….……14
2.2 Эффективность производственной деятельности предприятия……………15
2.3 Эффективность финансовой деятельности предприятия……………..……18
3 Пути повышения экономической эффективности деятельности предприятия...25
3.1 Мероприятия, способствующие повышению эффективности…………....25
3.2 Экономический эффект от предложенных мероприятий…………………..26
Заключение………………………………………………………………………………35
Список использованных источников……………………………………………………38
Приложения……………………………………………………………………………...40СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………..………...3
1 Цели и задачи организации и планирования рекламной деятельности….…...4
1.1 Сущность и содержание работы по организации и планированию
рекламной деятельности……………………………………………………....……4
1.2 Особенности организации рекламы в зарубежной
практике ………………….………..……………………………………………...…6
2 Анализ рекламной деятельности на ЗАО «Суперпрод»………………..….…10
2.1 Организационно-экономическая характеристика
предприятия…………………………………………………………….…………..10
2.2 Анализ маркетинговой деятельности предприятия……….…………………13
2.3. Анализ рекламной деятельности
предприятия…………………………………………………………………..…….16
3 Пути повышения эффективности рекламной деятельности……………….…20
3.1 Направления совершенствования рекламной деятельности……………...…20
3.2 Расчет экономического эффекта по повышению эффективности
рекламной деятельности ………………….……………………………………….24
Заключение……………………………………………...………………….……….31
Список использованных источников………………..…………………….………33
Приложения……………………………………………..…………………………..35
Вернуться назад к выбранному предмету