Предмет: Маркетинг
Выбрана работа: Организация маркетинговой деятельности 2014
РЕФЕРАТ
дипломной работы
«Организация маркетинговой деятельности на ОАО «Лунинецлес»
Объем работы 80 с., в том числе 3 рис., 19 табл., 33 наим. лит.
Ключевые слова: маркетинг, виды, маркетинговая деятельность, маркетинговая стратегия, внешняя среда, внутренняя среда, организация маркетинга, маркетинговые исследования, IT-технологии
Целью работы является исследование маркетинговой деятельности ОАО «Лунинецлес» и разработка предложений по ее совершенствованию.
Поставленная цель предопределила решение следующих научных задач:
– рассмотреть теоретические основы маркетинговой деятельности предприятия;
– провести анализ организации маркетинговой деятельности ОАО «Лунинецлес»;
– разработать мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности ОАО «Лунинецлес».
Объект исследования: ОАО «Лунинецлес».
Теоретической и методологической основой исследования послужили положения, концепции и гипотезы, содержащиеся в трудах отечественных и зарубежных ученых в сфере научного знания о маркетинговой деятельности предприятия.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 5
1 МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7
1.1 Сущность маркетинга: концепция, принципы, функции, цели и виды маркетинга 7
1.2 Место и роль маркетинга в системе управления предприятием 14
1.3 Современные тенденции организации маркетинговой деятельности предприятия 18
2 АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ЛУНИНЕЦЛЕС» 21
2.1 Краткая характеристика ОАО «Лунинецлес» 21
2.2 Анализ внешней и внутренней среды ОАО «Лунинецлес» 22
2.3 Анализ организационной структуры управления маркетингом на ОАО «Лунинецлес» 31
2.4 Анализ использования информационных технологий в управлении маркетингом ОАО «Лунинецлес» 49
3 ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ЛУНИНЕЦЛЕС» 51
3.1 Внедрение IT-технологий в управление маркетинговой деятельностью ОАО «Лунинецлес» 51
3.2 Расчет экономической эффективности предлагаемых мероприятий 54
4. ТЕХНОЛОГИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА…………….………………..64
4.1 Обоснование команды менеджеров……………………………………..…64
4.2 Профессионально-психологическая оценка членов команды…………65
4.3 Участие автора в конкурсе на новую должность……………………….66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 78
ПРИЛОЖЕНИЯ 80ВВЕДЕНИЕ 5
1 МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 7
1.1 Сущность маркетинга: концепция, принципы, функции, цели и виды маркетинга 7
1.2 Место и роль маркетинга в системе управления предприятием 14
1.3 Современные тенденции организации маркетинговой деятельности предприятия 18
2 АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ЛУНИНЕЦЛЕС» 21
2.1 Краткая характеристика ОАО «Лунинецлес» 21
2.2 Анализ внешней и внутренней среды ОАО «Лунинецлес» 22
2.3 Анализ организационной структуры управления маркетингом на ОАО «Лунинецлес» 31
2.4 Анализ использования информационных технологий в управлении маркетингом ОАО «Лунинецлес» 49
3 ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «ЛУНИНЕЦЛЕС» 51
3.1 Внедрение IT-технологий в управление маркетинговой деятельностью ОАО «Лунинецлес» 51
3.2 Расчет экономической эффективности предлагаемых мероприятий 54
4. ТЕХНОЛОГИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА…………….………………..64
4.1 Обоснование команды менеджеров……………………………………..…64
4.2 Профессионально-психологическая оценка членов команды…………65
4.3 Участие автора в конкурсе на новую должность……………………….66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 78
ПРИЛОЖЕНИЯ 80
Вернуться назад к выбранному предмету