Предмет: Туризм
Выбрана работа: Формирование маркетинговой стратегии турфирмы 2014 БГЭУ
РЕФЕРАТ
Дипломная работа: 74 страниц, 19 таб., 5 рис., 51 источник., 1 прилож.
МАРКЕТИНГ, СТРАТЕГИЯ, ИССЛЕДОВАНИЯ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ, ЗАТРАТЫ, АНАЛИЗ, ПОКАЗАТЕЛИ, ПОВЫШЕНИЕ
Объект исследования – ООО «Адрес лета».
Предмет исследования – маркетинговая стратегия ООО «Адрес лета» на рынке.
Цель работы: исследование маркетинговой деятельности ООО «Адрес лета» и разработка мероприятий по её совершенствованию.
Задачи исследования:
1) дать теоретическое обоснование маркетинговой стратегии предприятия;
2) проанализировать хозяйственную деятельность ООО «Адрес лета» и маркетинговую деятельность на рынке;
3) разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия.
Методы исследования: сравнительного анализа, синтеза, группировок.
Исследования: дано теоретическое обоснование маркетинговой стратегии предприятия; проанализирована хозяйственную деятельность ООО «Адрес лета» и маркетинговую деятельность на рынке; разработаны рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия.
Элементом новизны в работе является оценка эффективности установки информационно-аналитического комплекса, в который входят программы Marketing Analytic, Marketing GEO и Marketing Expert, поддерживающие широкий обмен данными между собой, а также с учетной системой предприятия.
Технико-экономическая, социальная и экономическая значимость: заключается в том, что основные выводы и разработки могут быть использованы как для повышения эффективности маркетинговой деятельности ООО «Адрес лета», так и других предприятий Республики Беларусь.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………………………………...5
1. Теоретические аспекты разработки маркетинговой стратегии предприятия…7
1.1 Сущность маркетинговой стратегии и ее роль в эффективной деятельности туристического предприятия……………………………………………..…………7
1.2 Методические подходы к разработке маркетинговой стратегии………...….14
1.3 План маркетинга как инструмент реализации маркетинговой стратегии на предприятии………………………………………………………………………...22
2. Анализ маркетинговой стратегии на предприятии ООО «Адрес лета»……..24
2.1 Общая характеристика предприятия………………………………………….24
2.2 Экономическая деятельность предприятия…………………………………..29
2.3 Маркетинговая деятельность и маркетинговая стратегия предприятия……38
3. Рекомендации по разработке маркетинговой стратегии предприятия……….48
Заключение………………………………………………………………………….67
Список использованных источников……………………………………………...71
Приложения…………………………………………………………………………74
Вернуться назад к выбранному предмету