Качественное выполнение

+375 29 35 444 99 + 375 33 35 444 99 + 375 25 990 33 99

Гарантия защиты

Результат проверенный временем

5000 заказчиков обратилось к нам, за все время выполнено более 15000 работ, то есть каждый заказчик в среднем обратился к нам трижды. Закажи работу сейчас и получи скидку 20% Отзывы можно посмотреть тут otzyvy.by и vk.com

Работы по самым низким ценам (средний балл 8,1).

Курсовая от 20 руб.

Дипломная от 40 руб.

Заказать сейчас

 
Предмет: Туризм
Выбрана работа: Формирование маркетинговой стратегии турфирмы 2014 БГЭУ


РЕФЕРАТ


Дипломная работа: 74 страниц, 19 таб., 5 рис., 51 источник., 1 прилож.

МАРКЕТИНГ, СТРАТЕГИЯ, ИССЛЕДОВАНИЯ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ, ЗАТРАТЫ, АНАЛИЗ, ПОКАЗАТЕЛИ, ПОВЫШЕНИЕ

Объект исследования – ООО «Адрес лета».
Предмет исследования – маркетинговая стратегия ООО «Адрес лета» на рынке.
Цель работы: исследование маркетинговой деятельности ООО «Адрес лета» и разработка мероприятий по её совершенствованию.
Задачи исследования:
1) дать теоретическое обоснование маркетинговой стратегии предприятия;
2) проанализировать хозяйственную деятельность ООО «Адрес лета» и маркетинговую деятельность на рынке;
3) разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия.
Методы исследования: сравнительного анализа, синтеза, группировок.
Исследования: дано теоретическое обоснование маркетинговой стратегии предприятия; проанализирована хозяйственную деятельность ООО «Адрес лета» и маркетинговую деятельность на рынке; разработаны рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия.
Элементом новизны в работе является оценка эффективности установки информационно-аналитического комплекса, в который входят программы Marketing Analytic, Marketing GEO и Marketing Expert, поддерживающие широкий обмен данными между собой, а также с учетной системой предприятия.
Технико-экономическая, социальная и экономическая значимость: заключается в том, что основные выводы и разработки могут быть использованы как для повышения эффективности маркетинговой деятельности ООО «Адрес лета», так и других предприятий Республики Беларусь.

СОДЕРЖАНИЕ


Введение……………………………………………………………………………...5
1. Теоретические аспекты разработки маркетинговой стратегии предприятия…7
1.1 Сущность маркетинговой стратегии и ее роль в эффективной деятельности туристического предприятия……………………………………………..…………7
1.2 Методические подходы к разработке маркетинговой стратегии………...….14
1.3 План маркетинга как инструмент реализации маркетинговой стратегии на предприятии………………………………………………………………………...22
2. Анализ маркетинговой стратегии на предприятии ООО «Адрес лета»……..24
2.1 Общая характеристика предприятия………………………………………….24
2.2 Экономическая деятельность предприятия…………………………………..29
2.3 Маркетинговая деятельность и маркетинговая стратегия предприятия……38
3. Рекомендации по разработке маркетинговой стратегии предприятия……….48
Заключение………………………………………………………………………….67
Список использованных источников……………………………………………...71
Приложения…………………………………………………………………………74


Вернуться назад к выбранному предмету


Заказ желательно продублировать на почту mdipby@gmail.com

Заполните, пожалуйста, анкету







Загрузить файл:

Наши контакты

Индивидуальный предприниматель Третьяк Михаил Михайлович
УНП 191784465
Адрес: 220036 г.Минск, ул. Лермонтова 20- 35
Наши телефоны
Офис Минск
+375 (29) 35-444-99
+375 (33) 35-444-99
+375 (17) 319-33-99
+375 (25) 990-33-99

Представительство в Гродно +375 (29) 390-33-99 +375 (33) 390-33-99

Служба контроля качества +375 (33) 615-33-99

Наша почта
mdipby@gmail.com
Реквизиты банка:
ЗАО «Трастбанк» УНП 100789114 БИК 153001288
Номер расчетного счета 3013 65 989 0015
Адрес банка: 220035 Минск ул. Сторожевская 8
Наши преимущества
1) Работаем по самым доступным ценам;
2) Соблюдаем все требования оформления и сроки сдачи работы;
3) Гарантируем защиту выполненных работ и полное сопровождение.