Предмет: Туризм
Выбрана работа: Маркетинг туризма топ-тур 2014
РЕФЕРАТ
Курсовая работа: 47 страниц, 8 таб. , 3 рис., 22 источник., 2 прилож.
МАРКЕТИНГ, СТРАТЕГИЯ, ИССЛЕДОВАНИЯ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ, ЗАТРАТЫ, АНАЛИЗ, ПОКАЗАТЕЛИ, ПОВЫШЕНИЕ
Объектом исследования выступает маркетинговая деятельность турпредприятия «ТОП-ТУР». Предметом исследования маркетинговая политика туристского предприятия.
Целью работы является выработать предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности туроператора «ТОП-ТУР».
В рамках данной цели поставлены следующие задачи: изучение принципов и задач маркетинга как специфической функции управления предприятием; рассмотрение специфики и комплексного характера туристского маркетинга; проведение анализа маркетинговой деятельности туроператора «ТОП-ТУР»; выработаны рекомендации для повышению эффективности маркетинговой деятельности предприятия.
Методы исследования: сравнительного анализа, синтеза, группировок.
Технико-экономическая, социальная и экономическая значимость: заключается в том, что основные выводы и разработки могут быть использованы как для повышения эффективности маркетинговой деятельности предприятий Республики Беларусь.
Автор работы подтверждает, что приведенный в ней расчетно-аналитический материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературных и других источников методологические и методические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1 Теоретические аспекты маркетинговой деятельности
5
1.1 Сущность и особенности туристического маркетинга 5
1.2 Технология реализации концепции маркетинга……………
10
2 Анализ маркетинговой деятельности на примере компании « ТОП-ТУР»
14
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 14
2.2 Анализ маркетинговой деятельности компании 19
3 Направления повышения эффективности маркетинговой деятельности предприятия
32
Заключение 40
Список использованных источников 42
Приложение А. Бухгалтерский баланс за 2013 год 44
Приложение Б. Отчет о прибылях и убытках за 2013 год 47
Вернуться назад к выбранному предмету