Предмет: Рекламная деятельность
Выбрана работа: Разработка рекламной стратегии 2015
РЕФЕРАТ
Объем работы: 45 с., 16 табл., 5 рис., 37 источник, 3 прилож.
Тема: Разработка рекламной стратегии (на примере ЗАО «Суперпрод», г.Минск)
Объект исследования: ЗАО «Суперпрод».
Предметом исследования: процесс организации рекламной деятельности в ЗАО «Суперпрод».
Ключевые слова: рекламная деятельность, анализ, эффективность, средства реклама, стратегия
Цель работы: определение путей повышения эффективности рекламной деятельности на основе её планирования и правильного выбора средств рекламы.
В ходе написания работы выполнялись следующие работы:
1. определение сущности и значения рекламной деятельности;
2. анализ деятельности конкретного предприятия и оценка эффективности рекламных мероприятий;
3. исследование организации рекламной деятельности и путей её совершенствование.
Методы исследования: методы сравнительного анализа, статистических группировок, средних величин, факторного анализа, индексный, цепных подстановок, графический и другие методы экономического анализа.
Исследования и разработки: изучены основные виды рекламных стратегий, основные моменты планирования рекламной кампании, проведен анализ и дана оценка эффективности рекламной стратегии ЗАО «Суперпрод», разработаны конкретные предложения по совершенствованию рекламной стратегии ЗАО «Суперпрод».
Область возможного практического применения: реализация содержащихся в курсовой работе рекомендаций позволит повысить уровень аналитической работы хозяйствующих субъектов рынка.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1 РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 Реклама в комплексе продвижения 5
1.2 Основные этапы разработки рекламной стратегии 7
1.3 Оценка эффективности рекламы на предприятии 10
2 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 13
2.1 Организационно-экономическая характеристика 13
2.2 Анализ эффективности рекламной деятельности предприятия 15
3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 24
3.1 Направления совершенствования рекламной деятельности
предприятия 24
3.2 Экономическое обоснование предложений 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39
ПРИЛОЖЕНИЕ А 42
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 43
ПРИЛОЖЕНИЕ В 45
Вернуться назад к выбранному предмету