Предмет: Рекламная деятельность
Выбрана работа: Рекламная деятельность предприятия, определение её эффективности 2015 БИП
РЕФЕРАТ
Курсовая работа: 40 с., 16 табл., 5 рис., 37 источник, 3 прилож.
РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМЫ, СРЕДСТВА РЕКЛАМЫ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМЫ, СТРАТЕГИЯ
Объектом исследования является ЗАО «Суперпрод».
Предметом исследования является процесс организации рекламной деятельности в ЗАО «Суперпрод».
Цель работы - определение путей повышения эффективности рекламной деятельности на основе её планирования и правильного выбора средств рекламы.
В ходе написания работы выполнялись следующие задачи:
1. определение сущности и значения рекламной деятельности;
2. анализ деятельности конкретного предприятия и оценка эффективности рекламных мероприятий;
3. исследование организации рекламной деятельности и путей её совершенствование.
Методы исследования: методы сравнительного анализа, статистических группировок, средних величин, факторного анализа, индексный, цепных подстановок, графический и другие методы экономического анализа.
Исследования и разработки: изучены основные виды рекламных стратегий, основные моменты планирования рекламной кампании, проведен анализ и дана оценка эффективности рекламной стратегии ЗАО «Суперпрод», разработаны конкретные предложения по совершенствованию рекламной стратегии ЗАО «Суперпрод».
Область возможного практического применения: реализация содержащихся в курсовой работе рекомендаций позволит повысить уровень аналитической работы хозяйствующих субъектов рынка.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………..………...3
Глава 1 Теоретические основы рекламно-информационной
деятельности…….……………………………………………………………….....4
1.1 Сущность и содержание работы по организации и планированию
рекламной деятельности……………………………………………………....……4
1.2 Особенности организации рекламы в зарубежной
практике ………………….………..……………………………………………...…6
Глава 2 Анализ рекламной деятельности на
ЗАО «Суперпрод»………………..…………………………………………………10
2.1 Организационно-экономическая характеристика
предприятия…………………………………………………………….…………..10
2.2 Анализ маркетинговой деятельности предприятия……….…………………12
2.3. Анализ рекламной деятельности предприятия……………..…………….….15
Глава 3 Пути повышения эффективности рекламной
деятельности……………………………………………………………………….21
3.1 Направления совершенствования рекламной деятельности……………...…21
3.2 Расчет экономического эффекта по повышению эффективности
рекламной деятельности ………………….……………………………………….26
Заключение……………………………………………...………………….……….35
Список использованных источников………………..…………………….………37
Приложения……………………………………………..…………………………..40
Вернуться назад к выбранному предмету