Предмет: Рекламная деятельность
Выбрана работа: СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 2015 МУУ
РЕФЕРАТ
курсовой работы ФИО
на тему «Совершенствование рекламной деятельности предприятия (на примере ЗАО «Суперпрод)
Объем работы 39 с., 16 табл., 5 рис., 37 источник, 3 прилож.
Ключевые слова: рекламная деятельность, анализ, эффективность, средства реклама, стратегия
Объектом исследования является ЗАО «Суперпрод».
Предметом исследования является процесс организации рекламной деятельности в ЗАО «Суперпрод».
Цель работы - определение путей повышения эффективности рекламной деятельности на основе её планирования и правильного выбора средств рекламы.
В ходе написания работы выполнялись следующие задачи:
1. определение сущности и значения рекламной деятельности;
2. анализ деятельности конкретного предприятия и оценка эффективности рекламных мероприятий;
3. исследование организации рекламной деятельности и путей её совершенствование.
Методы исследования: методы сравнительного анализа, статистических группировок, средних величин, факторного анализа, индексный, цепных подстановок, графический и другие методы экономического анализа.
Исследования и разработки: изучены основные виды рекламных стратегий, основные моменты планирования рекламной кампании, проведен анализ и дана оценка эффективности рекламной стратегии ЗАО «Суперпрод», разработаны конкретные предложения по совершенствованию рекламной стратегии ЗАО «Суперпрод».
Область возможного практического применения: реализация содержащихся в курсовой работе рекомендаций позволит повысить уровень аналитической работы хозяйствующих субъектов рынка.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………...………...4
1 РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ…………………………….5
1.1 РЕКЛАМА И РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ: ПОНЯТИЕ И ВИДЫ……………….……..5
1.2 ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ…………….…….6
1.3 МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ..9
2 МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ…………………….12
2.1 ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ И ОКАЗЫВАЕМЫХ УСЛУГ……………………..12
2.2 АНАЛИЗ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ…….…12
2.3 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ………………………14
2.4 АНАЛИЗ ФАКТОРОВ ВНЕШНЕЙ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ……..….14
3 РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ……………………………..17
3.1 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ……...…17
3.2 НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ………………………………………………………………………..21
3.3 ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ……………………………….23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………...………………….……….31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………….….…..……33
ПРИЛОЖЕНИЕ А…………………………………..…………………….………..36
ПРИЛОЖЕНИЕ Б…………………………………..……………………..………..37
ПРИЛОЖЕНИЕ В…………………………………..………………….…………..39
Вернуться назад к выбранному предмету