Предмет: Стратегический менеджмент
Выбрана работа: Стратегия развития строительной компании 2015
РЕФЕРАТ
Дипломная работа: 80 страниц; 29 таблиц; 4 рисунка; 31 источник
СТРАТЕГИЯ, РАЗВИТИЕ, ТАКТИКА, ДИВЕРСИФИКАЦИЯ, ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ, ПРИБЫЛЬ, РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ
Объектом исследования - ООО «Монолит Групп».
Предмет исследования – стратегия развития.
Цель работы: на основе изучения финансово-экономического состояния предприятия, анализа внешней и внутренней среды разработать стратегию его развития на перспективу.
Исследования и разработки: изучены теоретические аспекты сущности стратегии и стратегического управления; проведен комплексный анализ предприятия; предложены направления стратегического развития ООО «Монолит Групп»; обосновано лучшее направление развития предприятия на перспективу; разработан комплекс организационно-экономических мер по реализации предложенной стратегии.
Элементами научной новизны полученных результатов являются мероприятия направленные на повышение эффективности деятельности ООО «Монолит Групп».
Областью возможного практического применения являются строительные предприятия Республики Беларусь.
В ходе выполнения дипломной работы прошли апробацию такие предложения как 1) диверсификация производства путем открытия линии по производству сэндвич-панелей, что позволит увеличить выручку от реализации, укрепить финансовое состояние, а также снизить затраты на приобретение сэндвич-панелей у поставщиков; 2) развитие работы с заказчиками-физическими лицами, что позволит увеличить выручку от реализации; 3) активное использование лизинга при обновлении основных средств, что позволит экономить собственные средства предприятия.
Результатами внедрения явились рост выручки от реализации и прибыли.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 5
ГЛАВА 1 Теоретические аспекты стратегического управления 7
1.1 Теоретические аспекты стратегического управления 7
1.2 Стратегии конкурентного поведения организации и их характеристика 15
1.3 Методические подходы к разработке стратегии организации 29
ГЛАВА 2 Анализ функционирования организации в современных условиях на примере ООО "Монолит Групп" 33
2.1 Анализ технико-экономических показателей деятельности предприятия 33
2.2 Анализ системы управления предприятием 38
2.3 Анализ внутренней среды 39
ГЛАВА 3 Предложения по разработке стратегии функционирования ООО «Монолит Групп» 49
3.1 Диверсификация производства 49
3.1.1 Оценка степени нестабильности внешней среды 49
3.1.2 Методика определения миссии организации 50
3.1.3 Методика построения дерева целей предприятия 50
3.1.4 Методика анализа внешней среды 51
3.1.5 Методика анализа внутренней среды 52
3.1.6 Методика стратегической сегментации внешнего окружения предприятия 54
3.1.7 Методика анализа конкуренции в целевых СЗХ предприятия 54
3.1.8 Методика определения деловой стратегии предприятия в СЗХ 56
3.1.9 Методика построение корпоративной стратегии предприятия 60
3.1.10 Методика построение матриц МакКинси и БКГ 60
3.2 Переход на заказчиков-физических лиц 66
3.3 Обновление основных средств с использованием лизинга 67
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 76
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 80
Вернуться назад к выбранному предмету