Предмет: Туризм
Выбрана работа: Маркетинговые коммуникации АСФО - ТРЕВЕЛ 2015
РЕФЕРАТ
МАРКЕТИНГ, КОММУНИКАЦИИ, СТРАТЕГИЯ, ИССЛЕДОВАНИЯ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ, ЗАТРАТЫ, АНАЛИЗ, РЕКЛАМА, ПОВЫШЕНИЕ
Объектом исследования выступает комплекс маркетинговых коммуникаций турпредприятия ЧТУП «АСФО – ТРЕВЕЛ».
Предметом исследования маркетинговая стратегия туристического предприятия.
Цель работы - выработать предложения по совершенствованию маркетинговых коммуникаций ЧТУП «АСФО – ТРЕВЕЛ».
В рамках данной цели поставлены следующие задачи:
- изучить теоретические основы маркетинговых коммуникаций;
- рассмотреть специфику и комплексный характер туристического маркетинга;
- провести анализ маркетинговой деятельности туроператора «АСФО – ТРЕВЕЛ»;
- разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговых коммуникаций ЧТУП «АСФО – ТРЕВЕЛ».
Методы исследования: метод сравнения, анализа, балансовый метод, способ цепных подстановок, графический метод.
Исследования и разработки: дано теоретическое обоснование маркетинговой стратегии предприятия; проанализирована хозяйственную деятельность ЧТУП «АСФО - ТРЕВЕЛ» и маркетинговую деятельность на рынке; разработаны рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия.
Элементом новизны в работе является оценка эффективности установки информационно-аналитического комплекса, в который входят программы Marketing Analytic, Marketing GEO и Marketing Expert, поддерживающие широкий обмен данными между собой, а также с учетной системой предприятия.
Технико-экономическая, социальная и экономическая значимость: заключается в том, что основные выводы и разработки могут быть использованы как для повышения эффективности маркетинговой деятельности ЧТУП «АСФО - ТРЕВЕЛ», так и других предприятий Республики Беларусь.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение……………………………………………………………………………...5
Глава 1 Теоретические аспекты маркетинговых коммуникаций…………………8
1.1 Сущность маркетинговых коммуникаций……………………….………….…8
1.2 Маркетинговые коммуникации как часть маркетинговой стратегии
предприятия………………………………………………………………………...12
1.3 Роль маркетинговых коммуникаций в деятельности туристического
предприятия………………………………………………………………………...22
Глава 2 Анализ маркетинговых коммуникаций на ЧТУП «АСФО – ТРЕВЕЛ».26
2.1 Краткая организационно–экономическая характеристика предприятия ЧТУП «АСФО – ТРЕВЕЛ»………………………………………………………...26
2.2 Анализ маркетинговой деятельности ЧТУП «АСФО – ТРЕВЕЛ»……….....40
2.3 Анализ маркетинговых коммуникаций ЧТУП «АСФО – ТРЕВЕЛ»……......49
Глава 3 Рекомендации по совершенствованию маркетинговых коммуникаций
ЧТУП «АСФО – ТРЕВЕЛ»………………………………………………………...53
3.1 Обоснование эффективности автоматизации маркетинговых
коммуникаций………………………………………………………………………53
3.2 Расчет бюджета и эффективности рекламной компании………………..…..60
Заключение………………………………………………………………………….64
Список использованных источников……………………………………………...67
Приложения…………………………………………………………………………71
Вернуться назад к выбранному предмету