Предмет: Туризм
Выбрана работа: Маркетинговые коммуникации ЧУП Афотревел 2015
СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………………………………...5
1. Теоретические аспекты разработки маркетинговых коммуникаций………….7
1.1 Сущность маркетинговых коммуникаций и их роль в эффективной деятельности туристического предприятия………………………………………..7
1.2 Методические подходы к разработке маркетинговой стратегии………...….11
1.3 План маркетинговых коммуникаций как инструмент реализации маркетинговой стратегии на предприятии………………………………………..19
2. Анализ маркетинговых коммуникаций на ЧТУП АСФО - ТРЕВЕЛ………...25
2.1 Общая характеристика предприятия………………………………………….25
2.2 Анализ экономической деятельности…………………………………………29
2.3 Маркетинговая деятельность и маркетинговая стратегия предприятия...….38
3. Рекомендации по разработке маркетинговой стратегии
ЧТУП АСФО – ТРЕВЕЛ……………………………………………………….…..49
3.1 Обоснование эффективности автоматизации маркетинговых коммуникаций………………………………………………………………………49
3.2 Расчет бюджета и эффективности рекламной компании………………..…..61
Заключение………………………………………………………………………….67
Список использованных источников……………………………………………...71
Приложения…………………………………………………………………………74
РЕФЕРАТ
Дипломная работа: 74 страниц, 19 таб., 5 рис., 51 источник., 4 прилож.
МАРКЕТИНГ, КОММУНИКАЦИИ, СТРАТЕГИЯ, ИССЛЕДОВАНИЯ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ, ЗАТРАТЫ, АНАЛИЗ, РЕКЛАМА, ПОВЫШЕНИЕ
Объектом исследования выступает маркетинговая деятельность турпредприятия « АСФО - ТРЕВЕЛ». Предметом исследования маркетинговая стратегия туристического предприятия.
Целью работы является выработать предложения по совершенствованию маркетинговых коммуникаций туроператора « АСФО - ТРЕВЕЛ».
В рамках данной цели поставлены следующие задачи:
изучить теоретические основы маркетинговых коммуникаций;
рассмотреть специфику и комплексный характер туристического маркетинга;
провести анализ маркетинговой деятельности туроператора « АСФО - ТРЕВЕЛ»;
разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговых коммуникаций.
Методы исследования: сравнительного анализа, синтеза, группировок.
Исследования: дано теоретическое обоснование маркетинговой стратегии предприятия; проанализирована хозяйственную деятельность ЧТУП «АСФО - ТРЕВЕЛ» и маркетинговую деятельность на рынке; разработаны рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия.
Элементом новизны в работе является оценка эффективности установки информационно-аналитического комплекса, в который входят программы Marketing Analytic, Marketing GEO и Marketing Expert, поддерживающие широкий обмен данными между собой, а также с учетной системой предприятия.
Технико-экономическая, социальная и экономическая значимость: заключается в том, что основные выводы и разработки могут быть использованы как для повышения эффективности маркетинговой деятельности ЧТУП «АСФО - ТРЕВЕЛ», так и других предприятий Республики Беларусь.
Вернуться назад к выбранному предмету