Предмет: Туризм
Выбрана работа: Международный и внутренний туризм в условиях рыночных отношений Республики Беларусь
РЕФЕРАТ
Курсовая работа: 59страниц, 19 таб., 5 рис., 51 источник., 4 прилож.
Ключевые слова: ТУРИЗМ, БЕЛАРУСЬ, МАРКЕТИНГ, КОММУНИКАЦИИ, СТРАТЕГИЯ, ИССЛЕДОВАНИЯ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ, ЗАТРАТЫ, АНАЛИЗ, РЕКЛАМА, ПОВЫШЕНИЕ
Объектом исследования выступает маркетинговая деятельность турпредприятия « АСФО - ТРЕВЕЛ». Предметом исследования маркетинговая стратегия туристического предприятия.
Целью курсовой работы является изучение развитие туристической индустрии в условиях глобализации и экономический интеграции.
Задачи работы:
1. Изучить сущность международного туризма и его роль в развитии экономики;
2. Проанализировать состояние рынка туристических услуг в Республике Беларусь;
3. Рассмотреть барьеры выхода белорусского туризма на зарубежные рынки;
4. Изучить перспективные направления развития белорусского туризма.
Методы исследования: сравнительного анализа, синтеза, группировок.
Исследования: дано теоретическое обоснование маркетинговой стратегии предприятия; проанализирована хозяйственную деятельность ЧТУП «АСФО - ТРЕВЕЛ» и маркетинговую деятельность на рынке; разработаны рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия.
Элементом новизны в работе является оценка эффективности установки
Технико-экономическая, социальная и экономическая значимость: заключается в том, что основные выводы и разработки могут быть использованы как для повышения эффективности маркетинговой деятельности ЧТУП «АСФО - ТРЕВЕЛ», так и других предприятий Республики Беларусь.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение……………………………………………………………………………...3
1 Международный и внутренний туризм в условиях рыночных отношений Республики Беларусь………………………………………………………………...5
1.1 Характеристика рынка туризма в Республике Беларусь…………………..….5
1.2 Сложности выхода белорусского туризма на зарубежные рынки………..…9
1.3 Направления развития белорусского туризма в условиях глобализации и экономический интеграции………………………………………………………..13
2 Анализ хозяйственно-экономической деятельности ЧТУП АСФО – ТРЕВЕЛ……………………………………………………………………………..16
2.1 Общая характеристика предприятия………………………………………….16
2.2 Анализ экономической деятельности…………………………………………20
2.3 Маркетинговая деятельность и маркетинговая стратегия предприятия……30
3 Перспективное направление развитие ЧТУП АСФО – ТРЕВЕЛ……………..44
Заключение………………………………………………………………………….52
Список использованных источников……………………………………………...57
Приложения…………………………………………………………………………59
Вернуться назад к выбранному предмету