Предмет: Туризм
Выбрана работа: Мотивация в туристической организации
РЕФЕРАТ
Дипломная работа: 71 с., 7 рис., 18 табл., 34 источника, 4 прил.
МОТИВАЦИЯ, СТИМУЛИРОВАНИЕ, ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА, ПРЕМИРОВАНИЕ, ТРУДОВЫЕ РЕСУРСЫ, ЛОЯЛЬНОСТЬ, СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ
Объект исследования – ЧП «Акма»
Предмет исследования – система мотивации и стимулирования персонала ЧП «Акма».
Цель работы: исследование мотивации и стимулирования работников ЧП «Акма» и их влияние на повышение экономической эффективности, а также разработка предложений по их совершенствованию.
Методы исследования: анализ и синтез, обобщение, сравнительный анализ, методика оценки лояльности персонала к организации, диагностика психологического климата в малой производственной группе.
Исследования и разработки: исследованы теоретические аспекты мотивации и стимулирования персонала, проведена оценка трудовых ресурсов и системы мотивации персонала в ЧП «Акма», разработаны мероприятия, направленные на совершенствование мотивации и стимулирования персонала организации.
Элементы научной новизны: рассчитана эффективность внедрения предложенных мероприятий.
Область возможного практического применения: результаты полученные в дипломной работе могут быть использованы ЧП «Акма» при разработке путей повышения эффективности деятельности организации.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 4
1. Теоретические основы мотивации и стимулирования экономической деятельности 6
1.1 Потребности, интересы, ценности и идеалы в процессе мотивации 6
1.2 Современные концепции и модели мотивации 14
Глава 2 Анализ мотивации труда в ЧП «Акма» 18
2.1 Организационно-экономическая характеристика организации 18
2.2 Анализ действующей системы мотивации в организации 23
3 Повышение эффективности мотивации труда работников ЧП «Акма» 37
3.1 Совершенствование форм материальной мотивации 37
3.2 Совершенствование форм нематериальной мотивации 53
Заключение 60
Список использованных источников 63
Приложение А Бухгалтерский баланс ЧП «Акма» 66
Приложение Б Отчет о прибылях и убытках ЧП «Акма» 67
Приложение В Тест по изучению социально психологического климата коллектива 68
Приложение Г Инструкция по проведению теста на лояльность персонала 70
Вернуться назад к выбранному предмету