Предмет: Экономика торгового предприятия
Выбрана работа: Исследование и обоснование направлений увеличения розничного товарооборота магазина № 23 ОАО «Витебские продукты»
РЕФЕРАТ
Дипломная работа: 102 с., 31 табл., 2 рис., 26 ист., 3 прил.
РОЗНИЧНЫЙ ТОВАРООБОРОТ, ТОВАРООБОРАЧИВАЕМОСТЬ, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ, ЭКС11ЕРТЫ, ТОВАРНЫЙ ЗАПАС, ПРИБЫЛЬ ОТ РЕАЛИЗАЦИИ, РЕКЛАМНЫЕ АКЦИИ, МАГАЗИН
Объект исследования - магазин № 23 ОАО «Витебские продукты».
Целью дипломной работы является анализ розничного товарооборота и разработка направлений его увеличения.
В работе рассмотрены теоретические аспекты изучения розничного товарооборота, а именно сущность экономической категории «товарооборот», методы и показатели оценки розничного товарооборота магазина.
В первом разделе сделан вывод об эффективности функционирования и перспективах развития ОАО «Витебские продукты» и магазина № 23 на основе анализа показателей их торгово-финансовой деятельности за два года.
Во втором разделе работы проведено исследование розничного товарооборота магазина № 23 ОАО «Витебские продукты», включающее анализ динамики и структуры розничного товарооборота по методам продажи товаров и товарным группам, оценку степени выполнения плана по товарообороту, факторный анализ, анализ товарных запасов и потерь, оценку влияния рекламных акций на товарооборот магазина.
Разработан комплекс мероприятий по увеличению розничного товарооборота магазина № 23 ОАО «Витебские продукты», включающий предложения: по совершенствованию дисконтной системы, по применению гибкой ценовой политики для фруктов и овощей; по расширению ассортимента сезонных товаров.
В четвертом разделе рассмотрены вопросы организации охраны труда и промэкологии в ОАО «Витебские продукты».
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………… 7
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РОЗНИЧНОГО ТОВАРООБОРОТА ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИИ…………………………………………………
9
1.1 Сущность и содержание розничного товарооборота торговой организации………………………………………………………………………
9
1.2 Методика анализа розничного товарооборота………………………….. 14
1.3 Направления увеличения розничного товарооборота торговой организации…………………………………………………………………….
28
2 АНАЛИЗ РОЗНИЧНОГО ТОВАРООБОРОТА МАГАЗИНА № 23 ОАО «ВИТЕБСКИЕ ПРОДУКТЫ»………………………………………………….
38
2.1 Краткая характеристика торгово-финансовой деятельности магазина
№ 23 ОАО «Витебские продукты………………………………………………..
38
2.2 Анализ динамики и структуры розничного товарооборота магазина №23 ОАО «Витебские продукты»………………………………………………….
48
2.3 Факторный анализ розничного товарооборота магазина № 23 ОАО «Витебские продукты»………………………………………………….
55
2.4 Анализ товарных запасов и потерь в магазине № 23 ОАО «Витебские продукты»………………………………………………………………………
59
2.5 Оценка влияния проведения рекламных акций на розничный товарооборот магазина № 23 ОАО «Витебские продукты»……………….
64
2.6 Анализ конкурентов магазина № 23 ОАО «Витебские продукты»……….. 69
3 НАПРАВЛЕНИЯ УВЕЛИЧЕНИЯ РОЗНИЧНОГО ТОВАРООБОРОТА № 23 ОАО «ВИТЕБСКИЕ ПРОДУКТЫ»………………………………………..
74
3.1 Совершенствование дисконтной системы ОАО «Витебские продукты»………………………………………………………………………..
74
3.2 Применение гибкой ценовой политики для фруктов и овощей………… 82
3.3 Расширение ассортимента сезонных товаров…………………………… 87
4 ОХРАНА ТРУДА И ПРОМЫШЛЕННАЯ ЭКОЛОГИЯ В ОАО «ВИТЕБСКИЕ ПРОДУКТЫ»………………………………………………….
93
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………. 103
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………….. 107
ПРИЛОЖЕНИЕ А - Бухгалтерский баланс на 1 января 2012 года………… 110
ПРИЛОЖЕНИЕ Б - Бухгалтерский баланс на 1 января 2013 года…………. 113
ПРИЛОЖЕНИЕ В - Анкета для изучения потребительских предпочтений на непродовольственные товары магазине № 23 ОАО
«Витебские продукты»……………………………………………………..
115
Вернуться назад к выбранному предмету