Предмет: Экономика торгового предприятия
Выбрана работа: МАРКЕТИНГОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 6
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 9
1.1 Сущность маркетинга: концепция, принципы, функции, цели и виды 9
1.2 Маркетинг во внешнеэкономической деятельности организации 15
ГЛАВА 2 ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ОДО «ВИТАЛЮР» 28
2.1 Организационно-экономическая характеристика ОДО «Виталюр» 28
2.2 Оценка эффективности маркетингового обеспечения внешнеэкономической деятельности ОДО «Виталюр» 34
ГЛАВА 3 ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЭД ОДО «ВИТАЛЮР» 56
3.1 Предложения по совершенствованию маркетингового обеспечения ВЭД в ОДО «Виталюр» 56
3.2 Экономический эффект от предложенных мероприятий 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 74
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 76
ПРИЛОЖЕНИЕ А 80
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 93
ПРИЛОЖЕНИЕ В 96
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 98
ПРИЛОЖЕНИЕ Д 101
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж 103
ПРИЛОЖЕНИЕ З 105
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
1 ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРЕДПРИЯТИЯ 3
2 ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ОБЩЕСТВОМ 7
2.1 Организационная структура управления предприятием 7
2.2 Рынки сбыта, экономическая среда 9
2.3 Функциональная структура общества 11
2.4 Особенности применения технических и программных средств. 12
2.5 Организационная культура, мотивация деятельности сотрудников 13
3 СИСТЕМА ФИНАНСОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИИ 18
3.1 Порядок разработки плана социально-экономического развития 18
3.2 Порядок согласования и утверждения финансового плана 19
3.3 Бизнес-план предприятия 20
4 РЕАЛИЗАЦИЯ ТОВАРОВ ( ОКАЗАНИЕ УСЛУГ) 22
4.1 Динамика объемов реализации товаров за анализируемый период. 22
4.2 Уровень использования основных средств 24
4.3Уровень использования оборотных средств 26
4.4 Организация работы по улучшению качества товаров 29
4.5 Организация контроля за торговой деятельностью 31
5 ФИНАНСЫ ПРЕДПРИЯТИЯ, СЕБЕСТОИМОСТЬ, ПРИБЫЛЬ И РЕНТАБЕЛЬНОСТЬ 32
5.1 Динамика и структура издержек, прибыли 32
5.2 Действующая система налогообложения и влияние отдельных видов налогов и платежей на размеры чистой прибыли. 38
5.3 Источники доходов, не связанных с реализацией товаров 39
5.4 Порядок формирования и использования фондов предприятия 41
5.5 Размеры чистых активов и их динамика 41
5.6 Действующая на предприятии система анализа производственно-хозяйственной деятельности 43
6 ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ 44
6.1 Финансовые ресурсы организации 44
6.2 Денежные потоки организации 48
6.3 Мероприятия по повышению финансовых ресурсов 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 54
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………….56
Вернуться назад к выбранному предмету