Предмет: Управление качеством
Выбрана работа: Анализ конкурентоспособности продукции организации 2015 БИП
РЕФЕРАТ
Курсовая работа: 40 с., 2 рис., 6 табл., 30 источников, 7 прил.
КАЧЕСТВО, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРОДУКЦИИ, ОЦЕНКА, ПОТРЕБИТЕЛИ, СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ, УРОВЕНЬ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ, ЦЕНА
Объект исследования – ООО «ПРОСМА».
Предмет исследования – конкурентоспособность продукции ООО «ПРОСМА», и разработка рекомендаций по ее повышению.
Цель работы: проанализировать конкурентоспособность продукции ООО «ПРОСМА» и обосновать направления его повышения.
Методы исследования: синтеза, сравнения, системного анализа, экспертных оценок и анкетирования.
Исследования и разработки: рассмотрены теоретические аспекты конкурентоспособности товаров и методы ее оценки, проведена оценка конкурентоспособности продукции ООО «ПРОСМА», разработаны мероприятия по повышению конкурентоспособности продукции предприятия.
Элементы научной новизны: разработана методика оценки конкурентоспособности продукции на основе анкетирования.
Результаты внедрения: система менеджмента качества и товарный знак запланированы к внедрению на предприятии ООО «ПРОСМА».
Технико-экономическая, социальная и экономическая значимость: внедрение разработок повысит уровень конкурентоспособности продукции ООО «ПРОСМА».
Автор работы подтверждает, что приведенный в ней расчетно-аналитический материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературных и других источников теоретические, методические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………..…………..………...4
Глава 1. Понятие, показатели и способы анализа конкурентоспособности
продукции организации………………………………………..………..…………..5
1.1 Понятие и значение повышения конкурентоспособности продукции
организации…………………………………………………….…………………….5
1.2 Показатели конкурентоспособности продукции………………………………6
1.3 Методика анализа конкурентоспособности продукции…………………...….8
Глава 2. Анализ конкурентоспособности продукции ООО «ПРОСМА»……....15
2.1 Показатели конкурентоспособности продукции ООО «ПРОСМА»……..…15
2.2 Анализ конкурентоспособности продукции ООО «ПРОСМА»……….……21
Глава 3. Направления повышения конкурентоспособности продукции
ООО «ПРОСМА»……………………………………………………………..……26
3.1 Основные направления деятельности ООО «ПРОСМА» по
повышению конкурентоспособности выпускаемой продукции………….……..26
3.2 Комплекс мероприятий для повышения конкурентоспособности
отдельных видов продукции ООО «ПРОСМА»…………………………….……31
Заключение………………………………..…………………………………..........34
Список использованных источников…………….………………….………..…...36
Приложения…………………………………………………………..………….…40
Вернуться назад к выбранному предмету