Предмет: Управление качеством
Выбрана работа: Конкурентоспобность продукции МИУ 2015
РЕФЕРАТ
Курсовой работы ФИО
На тему (Точное название)
Объем работы: 55 с., 4 рис., 6 табл., 30 источников, 7 прил.
КАЧЕСТВО, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ, ОЦЕНКА, ПОТРЕБИТЕЛИ, СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ, УРОВЕНЬ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ
Для того чтобы обеспечить производство более конкурентоспособного товара необходимо проводить исследование конкурентоспособности еще на стадии разработки, создания товара; и в дальнейшем, следует периодически проводить анализ конкурентоспособности уже на стадии производства и реализации продукции, сравнивая ее с аналогами, чтобы иметь возможность формирования ассортимента более конкурентоспособной продукции на рынке и выявлять ту продукцию, для которой необходимо разрабатывать специальные мероприятия по повышению конкурентоспособности.
Объект исследования – ОАО «МИНСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ» .
Предмет исследования – оценка уровня конкурентоспособности продукции ОАО «МИНСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ»
Цель работы: разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности продукции ОАО «МИНСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ» и их экономическое обоснование.
Методы исследования: синтеза, сравнения, системного анализа, экспертных оценок и анкетирования.
Исследования и разработки: рассмотрены теоретические аспекты конкурентоспособности товаров и методы ее оценки, проведена оценка конкурентоспособности продукции ОАО «МИНСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ» , разработаны мероприятия по повышению конкурентоспособности продукции предприятия.
Элементы научной новизны: разработана методика оценки конкурентоспособности продукции на основе анкетирования.
Результаты внедрения: система менеджмента качества и товарный знак запланированы к внедрению на предприятии ОАО «МИНСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ» .
Технико-экономическая, социальная и экономическая значимость: внедрение разработок повысит уровень конкурентоспособности продукции ОАО «МИНСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ» .
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ................................................................................................................ 4
1 ПОНЯТИЕ КОНКУРЕНТОСПОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ
И СОДЕРЖАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО МЕХАНИЗМА ЕЕ ПОВЫШЕНИЯ...........................................................................................................6
1.1 ПОНЯТИЕ И ПОКАЗАТЕЛИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ......................6
1.2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ...................................................................13
2 ИССЛЕДОВАНИЕ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ ПРАКТИКИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ ОАО «МИНСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ» ...............................................................................................15
2.1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «МИНСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ» ...............................................................................................15
2.2 ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ ОАО «МИНСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ» ...............................................................................................18
3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ УП «МИНСКИЙ
МЯСОКОМБИНАТ»...............................................................................................28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ........................................................................................................38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ...............................................40
ПРИЛОЖЕНИЕ А Анализ конкурентоспособности предприятия…………...…43
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Бухгалтерский баланс 2012–2013 гг………………………...44
ПРИЛОЖЕНИЕ В Бухгалтерский баланс 2013–2014 гг………………………...47
ПРИЛОЖЕНИЕ Г Отчет о прибылях и убытках за 2012 – 2013 гг………….…50
ПРИЛОЖЕНИЕ Д Отчет о прибылях и убытках за 2013 – 2014 гг…………….52
ПРИЛОЖЕНИЕ Е Коэффициенты платежеспособности
ОАО «МИНСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ»…………………………………………54
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж Ассортиментный перечень продукции
ОАО «МИНСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ»…………………………………………55РЕФЕРАТ
Курсовой работы ФИО
На тему (Точное название)
Объем работы: 55 с., 4 рис., 6 табл., 30 источников, 7 прил.
КАЧЕСТВО, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ, ОЦЕНКА, ПОТРЕБИТЕЛИ, СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ, УРОВЕНЬ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ
Для того чтобы обеспечить производство более конкурентоспособного товара необходимо проводить исследование конкурентоспособности еще на стадии разработки, создания товара; и в дальнейшем, следует периодически проводить анализ конкурентоспособности уже на стадии производства и реализации продукции, сравнивая ее с аналогами, чтобы иметь возможность формирования ассортимента более конкурентоспособной продукции на рынке и выявлять ту продукцию, для которой необходимо разрабатывать специальные мероприятия по повышению конкурентоспособности.
Объект исследования – ОАО «МИНСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ» .
Предмет исследования – оценка уровня конкурентоспособности продукции ОАО «МИНСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ»
Цель работы: разработка рекомендаций по повышению конкурентоспособности продукции ОАО «МИНСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ» и их экономическое обоснование.
Методы исследования: синтеза, сравнения, системного анализа, экспертных оценок и анкетирования.
Исследования и разработки: рассмотрены теоретические аспекты конкурентоспособности товаров и методы ее оценки, проведена оценка конкурентоспособности продукции ОАО «МИНСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ» , разработаны мероприятия по повышению конкурентоспособности продукции предприятия.
Элементы научной новизны: разработана методика оценки конкурентоспособности продукции на основе анкетирования.
Результаты внедрения: система менеджмента качества и товарный знак запланированы к внедрению на предприятии ОАО «МИНСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ» .
Технико-экономическая, социальная и экономическая значимость: внедрение разработок повысит уровень конкурентоспособности продукции ОАО «МИНСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ» .
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ................................................................................................................ 4
1 ПОНЯТИЕ КОНКУРЕНТОСПОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ
И СОДЕРЖАНИЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО МЕХАНИЗМА ЕЕ ПОВЫШЕНИЯ...........................................................................................................6
1.1 ПОНЯТИЕ И ПОКАЗАТЕЛИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ......................6
1.2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ МЕХАНИЗМ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ...................................................................13
2 ИССЛЕДОВАНИЕ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ ПРАКТИКИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ ОАО «МИНСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ» ...............................................................................................15
2.1 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОАО «МИНСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ» ...............................................................................................15
2.2 ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ ОАО «МИНСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ» ...............................................................................................18
3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ УП «МИНСКИЙ
МЯСОКОМБИНАТ»...............................................................................................27
3.1 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ……………………..27
3.2 РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ЭФФЕКТА………………………………………...…30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ........................................................................................................38
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ...............................................40
ПРИЛОЖЕНИЕ А Анализ конкурентоспособности предприятия…………...…43
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Бухгалтерский баланс 2012–2013 гг………………………...44
ПРИЛОЖЕНИЕ В Бухгалтерский баланс 2013–2014 гг………………………...47
ПРИЛОЖЕНИЕ Г Отчет о прибылях и убытках за 2012 – 2013 гг………….…50
ПРИЛОЖЕНИЕ Д Отчет о прибылях и убытках за 2013 – 2014 гг…………….52
ПРИЛОЖЕНИЕ Е Коэффициенты платежеспособности
ОАО «МИНСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ»…………………………………………54
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж Ассортиментный перечень продукции
ОАО «МИНСКИЙ МЯСОКОМБИНАТ»…………………………………………55
Вернуться назад к выбранному предмету