Предмет: Управление качеством
Выбрана работа: Оценка конкурентоспособности продукции и пути ее совершенствования 2015 БГУ
РЕФЕРАТ
Курсовая работа: 41 с., 2 рис., 6 табл., 30 источников, 7 прил.
КАЧЕСТВО, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ПРОДУКЦИИ, ОЦЕНКА, ПОТРЕБИТЕЛИ, СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ, УРОВЕНЬ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ, ЦЕНА
Объект исследования – конкурентоспособность продукции ООО «ПРОСМА».
Предмет исследования – оценка уровня конкурентоспособности продукции ООО «ПРОСМА», и разработка рекомендаций по ее повышению.
Цель работы: оценить уровень конкурентоспособности продукции ООО «ПРОСМА» и обосновать направления его повышения.
Методы исследования: синтеза, сравнения, системного анализа, экспертных оценок и анкетирования.
Исследования и разработки: рассмотрены теоретические аспекты конкурентоспособности товаров и методы ее оценки, проведена оценка конкурентоспособности продукции ООО «ПРОСМА», разработаны мероприятия по повышению конкурентоспособности продукции предприятия.
Элементы научной новизны: разработана методика оценки конкурентоспособности продукции на основе анкетирования.
Результаты внедрения: система менеджмента качества и товарный знак запланированы к внедрению на предприятии ООО «ПРОСМА».
Технико-экономическая, социальная и экономическая значимость: внедрение разработок повысит уровень конкурентоспособности продукции ООО «ПРОСМА».
СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………..…………………...3
1 Сущность конкурентоспособности на микроуровне………………………..…4
1.1 Конкурентоспособность продукции и организации: сходства и отличия….4
1.2 Факторы, определяющие уровень конкурентоспособности продукции и организации…………………………………………………………………………6
1.3 Методы оценки конкурентоспособности продукции и организации………..8
2 Оценка конкурентоспособности продукции организации и ее конкурентного окружения…………………………………………………………………………..16
2.1 Краткая организационно-экономическая характеристика организации……16
2.2 Действующая в организации методика оценки конкурентоспособности продукции…………………………………………………………………………..19
3 Совершенствование оценки уровня конкурентоспособности продукции…...29
Заключение………………………………..…………………………………..........39
Список использованных источников…………….………………….………..…...41
Приложения…………………………………………………………..………….…44
Вернуться назад к выбранному предмету