Предмет: Экономика торгового предприятия
Выбрана работа: Управление конкурентоспособностью Белтелеком 2015
РЕФЕРАТ
Дипломная работа: 90 с., 7 рис., 21 табл., 30 источников, 3 приложения
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ, ОЦЕНКА, АНАЛИЗ, УРОВЕНЬ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
Объект исследования - предприятие филиал «МГТС» РУП «Белтеле-ком».
Предмет исследования - конкурентоспособность услуг предприятия филиал «МГТС» РУП «Белтелеком».
Цель работы - оценка уровня конкурентоспособности услуг филиала «МГТС» РУП «Белтелеком» и обоснование направлений его повышения.
Исследования и разработки: обоснованы теоретические и концептуаль-ные подходы к оценке конкурентоспобности; исследована конкурентоспособ-ность услуг филиала «МГТС» РУП «Белтелеком» ; разработаны пути повыше-ния конкурентоспособности услуг филиала «МГТС» РУП «Белтелеком».
Методы исследования: синтеза, сравнения, системного анализа, экс-пертных оценок и анкетирования.
Элементы научной новизны: система менеджмента качества филиала «МГТС» РУП «Белтелеком».
Технико-экономическая, социальная и экономическая значимость: внедрение разработок повысит уровень конкурентоспособности услуг филиала «МГТС» РУП «Белтелеком».
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………...…...5
ГЛАВА 1 Экономическая сущность и значение конкурентоспособности услуг.…...….................................................................................................................7
1.1 Понятие конкурентоспособности услуг и ее показатели……………..............7
1.2 Подходы к оценке уровня конкурентоспособности услуг…………………..17
1.3 Факторы влияющие на повышение конкурентоспособности услуг………...21
ГЛАВА 2 Оценка конкурентоспособности услуг филиала «МГТС» РУП «Белтелеком»……………………………………………………………….…....…29
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия………….....29
2.2 Анализ конкурентной среды предприятия ………………………..…………46
2.3 Анализ уровня конкурентоспособности услуг ………………………….......51
ГЛАВА 3 Повышение конкурентоспособности услуг филиала «МГТС» РУП «Белтелеком»…………………….……………………….………………….……..64
3.1 Пути повышения конкурентоспобности услуг……………………………….64
3.2 Расчет эффективности мероприятий………………………………………….73
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….....79
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………….………..........85
ПРИЛОЖЕНИЕ А Анализ конкурентоспособности предприятия………….....88
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Организационная структура филиала «МГТС»
РУП «Белтелеком»…………………………………………………………………89
ПРИЛОЖЕНИЕ В Годовой отчет за 2013 год филиала «МГТС»
РУП «Белтелеком»………………………………………………………………...90ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение……………………………………………………………………………...5
1 Конкурентоспособность услуг как фактор успешной деятельности..…...….....7
1.1 Понятие конкурентоспособности услуг и ее показатели……………..............7
1.2 Подходы к оценке уровня конкурентоспособности услуг…………………..17
1.3 Анализ направлений повышения конкурентоспособности услуг…………..22
2 Оценка конкурентоспособности услуг филиала «МГТС» РУП «Белтелеком»…………………………………………………………………….…30
2.1 Организационно-экономическая характеристика филиала «МГТС» РУП «Белтелеком»…………………………………………………………………...…..30
2.2 Анализ конкурентной среды предприятия ………………………..…………50
2.3 Анализ уровня конкурентоспособности услуг филиала «МГТС» РУП «Белтелеком»…………………………………………………………………….....55
3 Обоснование направлений повышения конкурентоспособности услуг филиала «МГТС» РУП «Белтелеком»…………………….……………………….………..60
Заключение……………………………………………………………………….....83
Список использованных источников…………………………..……….………....89
Приложения ………………………………………………………………………...92
Вернуться назад к выбранному предмету