Предмет: Управление качеством
Выбрана работа: Формирование стратегии конкурентоспособности ОАО Галантэя_БГЭУ
РЕФЕРАТ
Дипломная работа: 80 с., 12 табл., 18 рис., 43 источников, 3 прил.
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ, КАЧЕСТВО, ТОВАР, ПРОДУКЦИЯ, ПОКАЗАТЕЛИ, ПОВЫШЕНИЕ, СЕБЕСТОИМОСТЬ
Объект исследования - ОАО «Галантэя».
Предмет исследования – проблема оценки и обеспечения конкурентоспособности продукции предприятия.
Цель работы: теоретическое обоснование и разработка методических рекомендаций по повышению конкурентоспособности продукции на отечественных промышленных предприятиях.
Методы исследования: методы системного, функционального и статистического анализа, группировок, экспертных оценок, анкетирования, табличный метод, индукции и дедукции, методы относительных величин, обобщения
Исследования и разработки: рассмотрены теоретические аспекты формирования стратегии повышения конкурентоспособности продукции предприятия, проведена оценка конкурентоспособности продукции ОАО «Галантэя», предложены пути по ее повышению.
Элементы научной новизны: предложено формирование нового отдела маркетинга, что позволит повысить конкурентоспособность за счет более эффективной маркетинговой деятельности, проведение рекламной акции.
Область возможного практического применения: предприятия Республики Беларусь.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 6
1 Теоретические аспекты формирования стратегии конкурентоспособности продукции 9
1.1 Понятие конкурентоспособности и ее значение в эффективной деятельности предприятия 9
1.2 Показатели конкурентоспособности продукции 13
1.3 Формирование стратегии конкурентоспособности продукции 17
2 Оценка стратегии конкурентоспособности в ОАО «Галантэя» 26
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 26
2.2 Анализ рынков сбыта продукции предприятия 33
2.3 Оценка конкурентоспособности продукции предприятия 37
3 Пути повышения конкурентоспособности продукции ОАО «Галантэя» 55
3.1 Формирование новой службы маркетинга 55
3.2 Предложение по проведению маркетингового исследования 62
3.3 Повышение эффективности рекламной деятельности предприятия 68
Заключение 73
Список использованных источников 76
Приложение А Баланс за 2014 год 79
Приложение Б Отчет о прибылях и убытках за 2014 год 80
Приложение В Анкета 81
Вернуться назад к выбранному предмету