Предмет: Экономика предприятий
Выбрана работа: Объединения, сети, союзы как объекты управления 2015 ИПД
РЕФЕРАТ
курсовой работы
«Объединения, сети, союзы как объекты управления на примере ОАО «Минский подшипниковый завод»»
Курсовая работа: 44 с., 2 рис., 15 таб., 30 источников, 3 прил.
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ, СЕТИ, СОЮЗЫ, СОВМЕСТНЫЕ ПРЕДПРИЯТИЯ, СТРАТЕГИЧЕСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО
В курсовой работе исследуется организация коммерческой деятельности ОАО «Минский подшипниковый завод».
Объект исследования: ОАО «Минский подшипниковый завод».
Предмет исследования: организация стратегического сотрудничества ОАО «Минский подшипниковый завод».
Цель данной работы является совершенствование стратегического сотрудничества ОАО «Минский подшипниковый завод».
Задачи работы:
- рассмотрение основных задач и принципов объединений предприятий;
- рассмотрение основных форм объединений предприятий в РБ;
- изучение национального законодательства Республики Беларусь в области объединения предприятий.
-на основе фактических данных проанализировать и оценить организацию стратегического сотрудничества ОАО «Минский подшипниковый завод»;
-предложить мероприятия по улучшению организации стратегического сотрудничества ОАО «Минский подшипниковый завод».
Методы исследования: метод изучения и анализа литературных источников и документов, метод экономического анализа, наблюдение, синтез, обобщение и другие.
Практическая значимость работы заключается в том, что основные выводы и разработки могут быть использованы для развития стратегического сотрудничества ОАО «Минский подшипниковый завод».
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1. ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ КАК ОБЪЕКТЫ УПРАВЛЕНИЯ 6
1.1 Цели задачи и принципы объединений предприятий 6
1.2 Национальное законодательство Республики Беларусь в области объединения предприятий 10
1.3 Зарубежный опыт объединения предприятий 13
2. АНАЛИЗ СТРАТЕГИЧЕСКОГО СОТРУДНИЧЕСТВА В ОАО «МПЗ» 23
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия и выпускаемой продукции 23
2.2 Анализ выгод и преимуществ стратегического сотрудничества 26
2.3 Анализ целевого рынка и рыночной позиции предприятия 29
3. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО РАЗВИТИЮ МЕЖФИРМЕННОГО СОТРУДНИЧЕСТВА В ОАО «МПЗ 37
3.1Разработка предложений по развитию совместного предприятия 37
3.2Оценка ожидаемого эффекта от реализации предлагаемых мероприятий 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 47
ПРИЛОЖЕНИЯ 49
Вернуться назад к выбранному предмету