Предмет: Менеджмент
Выбрана работа: Развитие организационных структур управления в современных условиях 2015
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………... 5
Глава 1 Теоретические основы организационной структуры управления предприятием………………………………………………………………… 7
1.1 Понятие и типы организационных структур управления предприятием………………………………………………………………... 7
1.2 Объективные предпосылки развития организационной структуры управления предприятием………………………………………………….. 16
1.3 Основные подходы, методы и принципы развития организационной структуры управления предприятием…………………………………….. 19
1.4 Показатели оценки эффективности организационной структуры управления предприятием…………………………………………………..
23
Глава 2. Исследование эффективности организационной структуры управления предприятием………………………………………………….. 35
2.1 Организационно-экономическая характеристика
ОАО «Белремстройсвязь»…………………………………………………... 35
2.2 Анализ организационной структуры управления обществом……….. 44
2.3 Выявленные тенденции трансформации организационной структуры управления предприятием…………………………………………………... 53
Глава 3 Разработка путей развития организационной структуры управления предприятием…………………………………………………... 57
3.1 Направления развития организационной структуры управления предприятием………………………………………………………………... 57
3.2 Расчет эффективности от предложенных мероприятий по развитию оргструктуры управления предприятием………………………………….. 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………… 71
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………..… 74
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………… 78
АННОТАЦИЯ
Дипломная работа: 79 с., 2 рис., 17 табл., 51 источник, 7 приложений
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА, ТИПЫ, ПОКАЗАТЕЛИ, АНАЛИЗ, ПРЕИМУЩЕСТВА, НЕДОСТАТКИ, СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
Объектом исследования является ОАО «Белремстройсвязь».
Предмет исследования - организационная структура ОАО «Белремстройсвязь».
Цель исследования, проводимого в рамках дипломной работы, заключается в анализе организационной структуры управления ОАО «Белремстройсвязь» и поиске путей её совершенствования.
Теоретическая и практическая значимость работы заключатся в том, что в ней рассмотрено понятие организационной структуры управления, проведен анализ деятельности исследуемого предприятия, выявлены недостатки существующей организационной структуры управления, предложены варианты ее совершенствования, реализация которых позволит организации развиваться и работать более эффективно.
В целях совершенствования маркетинговой деятельности будет целесообразным создание службы маркетинга с условием установки дополнительно информационно-аналитическего комплекса программы Marketing Analytic, Marketing GEO и Marketing Expert, поддерживающего широкий обмен данными между собой, а также с учетной системой предприятия.
Итогом реализации новой структуры будет улучшение качественных показателей: способность привлечь высококвалифицированных менеджеров; расширение объема услуг клиентам; углубление знания рынка; использование потенциальных возможностей.
Вернуться назад к выбранному предмету