Предмет: Управление персоналом
Выбрана работа: Лояльность персонала БГУ 2015
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ
Цель магистерской диссертации: разработка мероприятий по повышению лояльности персонала ЧТПУП «Виджи дизайн».
Объект исследования: ЧТПУП «Виджи дизайн».
Результаты и новизна исследования: для повышения лояльности персонала и производительности труда в целом было предложено провести модернизацию швейного цеха, что позволит увеличить выручку от реализации на 3806 млн. руб. Рентабельность персонала составит 70,51 млн. руб., что на 17,78 млн. руб. (70,51 – 53,73) больше, чем в 2013 году.
Чистый дисконтированный доход составит в первый год проекта 498,3 млн. руб. Все предложенные мероприятия окупятся в течение 1,5 лет и позволят увеличить производительность труда на 21 %.
Полученные дополнительные финансовые средства, полученные в результате замены оборудования, будут направлены на дальнейшее развитие производства, на повышение эффективности использования персонала
Область применения полученных результатов: предприятия Республики Беларусь.
Структура работы: магистерская диссертация представлена тремя главами, где раскрываются теоретические основы лояльности персонала, оценка лояльности персонала в ЧТПУП «Виджи дизайн», предложены пути повышения лояльности персонала в исследуемой организации.
Объем работы: 68 с.
Количество таблиц: 23.
Рисунков: 10.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛОЯЛЬНОСТЬ ПЕРСОНАЛА ОРГАНИЗАЦИИ 7
1.1 Понятие и сущность лояльности персонала 7
1.2 Технология и методы повышения лояльности персонала в организации 12
1.3 Критерии и показатели оценки экономической и социальной эффективности управления персоналом в современных условиях 16
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ЧТПУП «ВИДЖИ ДИЗАЙН» 21
2.1 Организационно-экономическая характеристика ЧТПУП «Виджи дизайн» и анализ основных показателей его финансово-экономической деятельности 21
2.2 Анализ механизма управления персоналом на предприятии 31
2.3 Факторный анализ производительности труда, анализ соотношения темпов роста производительности труда и заработной платы 43
ГЛАВА 3 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ ПЕРСОНАЛА НА ЧТПУП «ВИДЖИ ДИЗАЙН» 49
3.1 Организационные методы повышения лояльности персонала 49
3.2 Экономические методы повышения лояльности персонала 59
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 67
Вернуться назад к выбранному предмету