Предмет: Деньги, кредит, банки
Выбрана работа: Развитие системы розничных банковских услуг в Республике Беларусь 2015 ЧИУП
РЕФЕРАТ
Дипломная работа: 110 с., 13 рис., 16 табл., 60 источников, 7 прил.
БАНКОВСКИЙ ПРОДУКТ, БАНКОВСКАЯ ОПЕРАЦИЯ, РОЗНИЧНАЯ БАНКОВСКАЯ УСЛУГА, ВКЛАДНЫЕ (ДЕПОЗИТНЫЕ) ОПЕРАЦИИ, КРЕДИТНЫЕ ОПЕРАЦИИ, БАНКОВСКИЕ ПЛАТЕЖНЫЕ КАРТОЧКИ, РАСЧЕТЫ, МЕХАНИЗМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ, КАЧЕСТВО УСЛУГ, РИСКИ.
Объектом исследования является ЗАО «Идея Банк».
Предмет исследования – розничный бизнес в банке.
Цель работы – исследование организации розничного бизнеса в банке на примере ЗАО «Идея Банк» и разработка предложений по совершенствованию.
Методы исследования: сравнительного анализа, группировок, табличный, графический, экономико-математические.
Исследования и разработки: раскрыто понятие розничных банковских услуг, их сущность, изучено и проанализировано состояние розничных услуг банков Республики Беларусь и ЗАО «Идея Банк», рассмотрены их функции и значение, проанализирована структура розничных услуг, определены факторы и пути развития розничных услуг банков в современных условиях, разработаны предложения по совершенствованию оказания розничных банковских услуг.
Элементы научной новизны: разработаны предложения по повышению качества предоставляемых услуг и внедрению новых услуг.
Область возможного практического применения: операции ЗАО «Идея Банк» с физическими лицами.
Экономическая значимость: внедрение предложений автора позволит усовершенствовать операции по предоставлению розничных услуг банками.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….…….5
1 ПОНЯТИЕ И СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РОЗНИЧНЫХ БАНКОВСКИХ УСЛУГ………………………………………………………...…..7
1.1 Экономическая сущность и значение розничных банковских услуг …….7
1.2 Основные факторы, влияющие на развитие рынка розничных
банковских услуг………………………………………………………………...15
1.3 Основные тенденции развития розничных банковских услуг в зарубежных странах……………………………………………………………..27
1.4 Современное состояние и тенденции развития розничных банковских услуг в Республике Беларусь……………………………………………………37
2 ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА РЫНКА РОЗНИЧНЫХ БАНКОВСКИХ УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ ЗАО «ИДЕЯ БАНК»………………….40
2.1 Организационно-экономическая характеристика ЗАО «Идея Банк»…….....40
2.2 Оценка работы банка на розничном рынке на примере ЗАО «Идея Банк»...58
3 НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ РЫНКА РОЗНИЧНЫХ БАНКОВСКИХ УСЛУГ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ………………………...71
3.1 Общие направления совершенствования рынка розничных банковских услуг…………………………………………………………………………………71
3.2 Внедрение системы управления качеством розничных банковских услуг в ЗАО «Идея Банк»………………………………………………………………...…82
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..98
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………..105
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………...110
Вернуться назад к выбранному предмету