Предмет: Деньги, кредит, банки
Выбрана работа: Система управления массивом карточных продуктов ОАО «БПС-Сбербанк»
РЕФЕРАТ
Дипломная работа: 73 с., 9 рис., 35 табл., 14 источников, 4 прил.
ЭФФЕКТИВНОСТЬ КАРТ-СИСТЕМЫ, ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ, КАЧЕСТВО, МНОГОМЕРНЫЕ БАЗЫ ДАННЫХ, OLAP - АНАЛИТИКА.
Объект исследования – Система обслуживания клиентов ОАО «БПС-Сбербанк» по операциям с пластиковыми карточками.
Предмет исследования – Система управления массивом карточных продуктов ОАО «БПС-Сбербанк».
Цель работы: Обоснование способов повышения эффективности операций с пластиковыми карточками и системы обслуживания клиентов ОАО «БПС-Сбербанк».
Метод исследования: Сравнительного анализа моделей и виртуального прогнозирования на основе OLAP-технологий многомерных баз данных.
Исследования и разработки:
• изучены тенденции рынка пластиковых карточек в Республике Беларусь;
• рассмотрены способы обслуживания клиентов банка по операциям с пластиковыми карточками;
• проведён ретроспективный анализ существующих карт-систем банков;
• обоснована с помощью OLAP-технологий структура обслуживания клиентов банка.
Элементы научной новизны:
• участие в разработке проекта процессингового центра (ПЦ) банка;
• проведена оценка эффективности использования ПЦ банка с помощью OLAP-технологий многомерных баз данных.
Область возможного практического применения: создание собственного процессингового центра или центра обработки данных ОАО «БПС-Сбербанк».
Технико-экономическая и социальная эффективность: создание процессингового центра ОАО «БПС-Сбербанк» позволит значительно повысить качество обслуживания клиентов по операциям с пластиковыми карточками, а также - увеличить прибыль банка по карточному бизнесу.
Содержание
Глоссарий…………………………………………………………………………….6
Введение……………………………………………………………………………...8
Глава 1. Тенденции развития рынка пластиковых карточек и процессинговых услуг в Республике Беларусь……………………………………………………....15
1.1.Развитие в Республике Беларусь рынка пластиковых карточек…………….15
1.2. Значение процессингового центра в развитии рынка карточных продуктов…………………………………………………………………………...24
1.3. Особенности создания собственного процессингового центра банка и пользования услугами компании-аутсорсера……………………………….……26
Выводы по главе 1……………………………………………………………….…28
Глава 2. Расчёт ожидаемой экономической эффективности инвестиционного проекта собственного процессингового центра ОАО «БПС-Сбербанк»…….....30
2.1.Понятие эффективности обслуживания клиентов банка по операциям с пластиковыми карточками………………………………………………………....30
2.2.Резюме проекта создания собственного процессингового центра ОАО «БПС-Сбербанк»…………………………………………………………………....30
2.3.Организационный план проекта и сертификация деятельности ПЦ ……….31
2.4.Численность и квалификация персонала…………………………..…………32
2.5.Инвестиционный план………………………………………………………....33
2.5.1.Основные технические решения ……………………………………………33
2.5.2.Компьютерная техника………………………………………………………35
2.5.3. Системное и прикладное ПО………………………………………………..36
2.5.3.1.Системное ПО……………………………………………………………....36
2.5.3.2.Программные средства общего назначения………………………………36
2.5.3.3.Программные средства специального назначения……………………….36
2.6.Организация необходимых подразделений…………………………………..37
2.7. Текущие затраты……………………………………………………………….44
2.8.Карточные продукты ОАО «БПС-Сбербанк»………………………………...45
2.9. Расчёт эффективности карточного бизнеса ОАО «БПС-Сбербанк» (при использовании собственного процессингового центра)………………………....46
2.10.Расчёт показателей эффективности проекта создания собственного процессингового центра ОАО «БПС-Сбербанк»………………………………...47
2.10.1.Расчёт основных показателей эффективности проекта (NPV, PI, IRR)..47
2.10.2. Расчёт срока окупаемости проекта………………………………………..48
2.10.3.Анализ чувствительности проекта к изменению количества эмитированных карт………………………………………………………………..49
Выводы по главе 2………………………………………………………………….50
Глава 3. Технология многомерных баз данных как средство повышения эффективности обслуживания клиентов банка……………………………….….51
3.1.Описание проблем качества и эффективности обслуживания клиентов банка по операциям с пластиковыми карточками...…………………………………….51
3.2.Описание технологии многомерных баз данных…………………………….51
3.3.OLAP-технологии в обеспечении управленческих решений………………..53
3.4.Экономика процессинга в карт-системе банков………………………………...….56
3.5.Оптимизация способа повышения эффективности обслуживания клиентов по операциям с банковскими пластиковыми карточками с помощью технологий многомерных баз данных……………………………………………………………….57
Выводы по главе 3………………………………………………………………...…….65
Заключение……………………………………………………………………………...66Список использованных источников………………………………………………..….69
Приложение 1………………………………………………………………………...…70
Приложение 2…………………………………………………………………...………71
Приложение 3………………………………………………………………….……72
Приложение 4…………………………………………………………………….…73
Вернуться назад к выбранному предмету