Предмет: Маркетинг
Выбрана работа: Анализ конкурентных стратегий предприятия и разработка стратегии диффренциации 2015
РЕФЕРАТ
Тема курсовой работы: Анализ конкурентных стратегий предприятия и разработка стратегии дифференциации (на примере ОАО «МАКАРОВО-АГРО»)
51 с.: Табл. 19. Библиогр. – 15 назв.
Ключевые слова: стратегия развития, дифференциация, производственный потенциал овощеводства, эффективность производства, финансовые результаты, уровень плодородия почв, снижение себестоимости, повышение рентабельности.
Объект исследования – ОАО «МАКАРОВО-АГРО».
Предмет исследования – разработка и реализация стратегии предприятия на основе дифференциации.
Цель работы: изучение экономической сущности стратегии развития предприятия, в том числе на примере конкретного предприятия и разработка предложений использования стратегии предприятия в рамках дифференциации производства.
В работе рассмотрен производственный потенциал овощеводства и его место в отраслевой структуре организации, проведён анализ и оценка эффективности производства овощей в организации и анализ финансовых результатов работы организации, проведена разработка и реализация стратегии предприятия на основе дифференциации.
Область возможного практического применения проведенных исследований: в практической деятельности ОАО «МАКАРОВО-АГРО» и других хозяйств, специализирующихся на овощеводстве.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….4
1 Конкурентные стратегии предприятия: сущность, виды и специфика разработки и реализации……………………………………………………………6
1.1 Понятие, сущность и содержание конкурентной стратегии предприятия………………………………………………………………………….6
1.2 Классификация стратегий и их применение на различных этапах жизненного цикла предприятия…………………………………………………….9
2 Анализ действующей конкурентной стратегии предприятия на примере
ОАО «МАКАРОВО-АГРО»……………..………………..……………………….15
2.1 Организационно-экономическая характеристика
ОАО «МАКАРОВО-АГРО»………………………………………………….........15
2.2 Производственный потенциал отрасли и ее место в отраслевой структуре организации ………………………………………………………………………..19
2.3 Анализ финансовых результатов работы организации……………………...21
2.4 Особенности реализации конкурентных стратегий на предприятии……..24
3 Пути совершенствования системы управления конкурентными преимуществами на основе стратегии дифференциации на примере ОАО «МАКАРОВО-АГРО»…………..............................................................................30
3.1 Применение в ОАО «МАКАРОВО-АГРО» стратегии дифференциации……………………………………………………………………30
3.2 Оценка применения в ОАО «МАКАРОВО-АГРО» стратегии дифференциации ……………………………………………………………..……33
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ……………………………………………………46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…..…………………………..49
ПРИЛОЖЕНИЕ А БУХГАЛТЕРСКАЯ ОТЧЕТНОСТЬ
ОАО «МАКАРОВО-АГРО»……………………………………………………….51
Вернуться назад к выбранному предмету