Качественное выполнение

+375 29 35 444 99 + 375 33 35 444 99 + 375 25 990 33 99

Гарантия защиты

Результат проверенный временем

5000 заказчиков обратилось к нам, за все время выполнено более 15000 работ, то есть каждый заказчик в среднем обратился к нам трижды. Закажи работу сейчас и получи скидку 20% Отзывы можно посмотреть тут otzyvy.by и vk.com

Работы по самым низким ценам (средний балл 8,1).

Курсовая от 20 руб.

Дипломная от 40 руб.

Заказать сейчас

 
Предмет: Маркетинг
Выбрана работа: МАРКЕТИНГ КАК ФАКТОР КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ СОВРЕМЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 2015


РЕФЕРАТ

Дипломная работа: 69 страниц, 27 таб., 4 рис., 48 источников, 5 прилож.

Ключевые слова: МАРКЕТИНГ, СТРАТЕГИЯ, МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Объект исследования – ООО «Элегия».
Предмет исследования – маркетинговая деятельность ООО «Элегия» на рынке.
Цель работы: исследование маркетинговой деятельности ООО «Элегия» и разработка мероприятий по её совершенствованию.
Методы исследования: сравнительного анализа, синтеза, группировок.
Исследования: дано теоретическое обоснование маркетинговой стратегии предприятия; проанализирована хозяйственная деятельность ООО «Элегия» и маркетинговая деятельность на рынке; разработаны рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия.
Элементом новизны в работе является оценка эффективности установки информационно-аналитического комплекса, в который входят программы Marketing Analytic, Marketing GEO и Marketing Expert, поддерживающие широкий обмен данными между собой, а также с учетной системой предприятия.
Технико-экономическая, социальная и экономическая значимость: заключается в том, что основные выводы и разработки могут быть использованы как для повышения эффективности маркетинговой деятельности ООО «Элегия», так и других предприятий Республики Беларусь.
ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………….…….……..….…...6
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ……………….….……………………......9
1.1 Сущность и роль маркетинга……………………………………...…….....…...9
1.2 Факторы и показатели маркетинговой деятельности.……...……..………....11
1.3 Разработка маркетинговой стратегии предприятия…………..……...……... 19
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЭЛЕГИЯ» ……………….25
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Элегия» …….......25
2.2 Оценка маркетинговой стратегии предприятия, инструментов ее реализации..……………………………………………………...….………………41
ГЛАВА 3 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЭЛЕГИЯ»…….……....….49
3.1 Направления совершенствования маркетинговой деятельности на
предприятии………………………………………………………………... ….…..49
3.2 Направления совершенствования маркетинговых исследований на
предприятии………………………………………………..…………..……….….54
3.3 Оценка эффективности маркетинговых мероприятий ООО «Элегия»…….57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………….…………………………………….…….64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………….…..…..67
ПРИЛОЖЕНИЕ А Функциональная организация маркетинга.………..…70
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Организация, структурированная по группам клиентов.………………………………………………………………………...…71
ПРИЛОЖЕНИЕ В Матричная организация.…………………………………72
ПРИЛОЖЕНИЕ Г Организационная структура ООО «Элегия»……….…73
ПРИЛОЖЕНИЕ Д Бухгалтерская отчетность за 2012-2013 гг. ООО «Элегия»……………………………………………………………………………74


Вернуться назад к выбранному предмету


Заказ желательно продублировать на почту mdipby@gmail.com

Заполните, пожалуйста, анкету







Загрузить файл:

Наши контакты

Индивидуальный предприниматель Третьяк Михаил Михайлович
УНП 191784465
Адрес: 220036 г.Минск, ул. Лермонтова 20- 35
Наши телефоны
Офис Минск
+375 (29) 35-444-99
+375 (33) 35-444-99
+375 (17) 319-33-99
+375 (25) 990-33-99

Представительство в Гродно +375 (29) 390-33-99 +375 (33) 390-33-99

Служба контроля качества +375 (33) 615-33-99

Наша почта
mdipby@gmail.com
Реквизиты банка:
ЗАО «Трастбанк» УНП 100789114 БИК 153001288
Номер расчетного счета 3013 65 989 0015
Адрес банка: 220035 Минск ул. Сторожевская 8
Наши преимущества
1) Работаем по самым доступным ценам;
2) Соблюдаем все требования оформления и сроки сдачи работы;
3) Гарантируем защиту выполненных работ и полное сопровождение.