Предмет: Маркетинг
Выбрана работа: МАРКЕТИНГ КАК ФАКТОР КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ СОВРЕМЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ 2015
РЕФЕРАТ
Дипломная работа: 69 страниц, 27 таб., 4 рис., 48 источников, 5 прилож.
Ключевые слова: МАРКЕТИНГ, СТРАТЕГИЯ, МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Объект исследования – ООО «Элегия».
Предмет исследования – маркетинговая деятельность ООО «Элегия» на рынке.
Цель работы: исследование маркетинговой деятельности ООО «Элегия» и разработка мероприятий по её совершенствованию.
Методы исследования: сравнительного анализа, синтеза, группировок.
Исследования: дано теоретическое обоснование маркетинговой стратегии предприятия; проанализирована хозяйственная деятельность ООО «Элегия» и маркетинговая деятельность на рынке; разработаны рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия.
Элементом новизны в работе является оценка эффективности установки информационно-аналитического комплекса, в который входят программы Marketing Analytic, Marketing GEO и Marketing Expert, поддерживающие широкий обмен данными между собой, а также с учетной системой предприятия.
Технико-экономическая, социальная и экономическая значимость: заключается в том, что основные выводы и разработки могут быть использованы как для повышения эффективности маркетинговой деятельности ООО «Элегия», так и других предприятий Республики Беларусь.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………….…….……..….…...6
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ……………….….……………………......9
1.1 Сущность и роль маркетинга……………………………………...…….....…...9
1.2 Факторы и показатели маркетинговой деятельности.……...……..………....11
1.3 Разработка маркетинговой стратегии предприятия…………..……...……... 19
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЭЛЕГИЯ» ……………….25
2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «Элегия» …….......25
2.2 Оценка маркетинговой стратегии предприятия, инструментов ее реализации..……………………………………………………...….………………41
ГЛАВА 3 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ЭЛЕГИЯ»…….……....….49
3.1 Направления совершенствования маркетинговой деятельности на
предприятии………………………………………………………………... ….…..49
3.2 Направления совершенствования маркетинговых исследований на
предприятии………………………………………………..…………..……….….54
3.3 Оценка эффективности маркетинговых мероприятий ООО «Элегия»…….57
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………….…………………………………….…….64
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………….…..…..67
ПРИЛОЖЕНИЕ А Функциональная организация маркетинга.………..…70
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Организация, структурированная по группам клиентов.………………………………………………………………………...…71
ПРИЛОЖЕНИЕ В Матричная организация.…………………………………72
ПРИЛОЖЕНИЕ Г Организационная структура ООО «Элегия»……….…73
ПРИЛОЖЕНИЕ Д Бухгалтерская отчетность за 2012-2013 гг. ООО «Элегия»……………………………………………………………………………74
Вернуться назад к выбранному предмету