Предмет: Маркетинг
Выбрана работа: Совершенствование маркетинговой политики торговой организации 2015 БГУ
РЕФЕРАТ
Объем дипломной работы составляет 82 страниц, 28 таблиц, 5 рисунков, 46 источников, 6 приложений
МАРКЕТИНГ, СТРАТЕГИЯ, ИССЛЕДОВАНИЯ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ, ЗАТРАТЫ, АНАЛИЗ, ПОКАЗАТЕЛИ, ПОВЫШЕНИЕ
Объект исследования: маркетинговая политика коммерческой организации.
Предмет исследования: особенности формирования маркетинговой политики коммерческой организации ООО «Литвина – сервис».
Целью данной дипломной работы является обоснование необходимости разработки маркетинговой политики торговой организации.
Задачи, поставленные в дипломной работе:
– обосновать роль маркетинга в деятельности организаций;
– раскрыть сущность понятия «маркетинговая политика»;
– рассмотреть элементы маркетинговой политики;
– провести анализ маркетинговой политики ООО «Литвина–сервис»;
– обосновать необходимость использования инструментов маркетинговых коммуникаций в продвижении продукции ООО «Литвина–сервис».
Методы исследования: сравнительного анализа, синтеза, группировок.
Исследования: дано теоретическое обоснование маркетинговой политики предприятия; проанализирована хозяйственную деятельность ООО «Литвина–сервис» и маркетинговую деятельность на рынке; разработаны рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия.
Элементом новизны в работе является оценка эффективности установки информационно–аналитического комплекса, в который входят программы Marketing Analytic, Marketing GEO и Marketing Expert, поддерживающие широкий обмен данными между собой, а также с учетной системой предприятия.
Технико–экономическая, социальная и экономическая значимость: заключается в том, что основные выводы и разработки могут быть использованы как для повышения эффективности маркетинговой деятельности ООО «Литвина–сервис», так и других предприятий Республики Беларусь.
ОГЛАВЛЕНИЕ
РЕФЕРАТ………………………………………...………………………….... 3
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………... 4
ГЛАВА 1 МАРКЕТИНГОВАЯ ПОЛИТИКА ОРГАНИЗАЦИИ: ПОНЯТИЕ, ЭЛЕМЕНТЫ, НАЗНАЧЕНИЕ ……………………………… 6
1.1 Роль маркетинга в деятельности организаций....…………………… 6
1.2 Понятие маркетинговой политики и ее основные функции.…….... 7
1.3 Элементы маркетинговой политики …….…………………………… 10
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ
ООО «ЛИТВИНА-СЕРВИС»…………………………………..……..…..…... 23
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия..... 23
2.2 Оценка маркетинговой политики предприятия, инструментов ее реализации ………………….………………………………………………... 37
ГЛАВА 3 ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ ООО «ЛИТВИНА-СЕРВИС»……………………...………… 57
3.1 Направления совершенствования маркетинговой политики……... 57
3.2 Направления совершенствования маркетинговых исследований на предприятии ……………………………………………………………... 62
3.3 Оценка эффективности маркетинговых мероприятий...................... 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………. 75
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ...….…………..……... 80
ПРИЛОЖЕНИЕ А Отчет о прибылях и убытках за 2012 год …………. 81
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Отчет о прибылях и убытках за 2013 год………….. 83
ПРИЛОЖЕНИЕ В Отчет о прибылях и убытках за 2014 год…………. 85
ПРИЛОЖЕНИЕ Г Бухгалтерский баланс за 2012 год………………….. 87
ПРИЛОЖЕНИЕ Д Бухгалтерский баланс за 2013 год ………………… 89
ПРИЛОЖЕНИЕ Е Бухгалтерский баланс за 2014 год…………………..
91
Вернуться назад к выбранному предмету