Предмет: Маркетинг
Выбрана работа: Товарная марка как элемент маркетинговой стратегии предприятия 2015 БИП
РЕФЕРАТ
Курсовая работа: 47 с., 3 рис., 2 табл., 29 источников, 1 прил.
МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ, ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ, ТОВАРНАЯ МАРКА, ТОВАРНЫЙ ЗНАК, БРЭНД
Объектом исследования является ОАО «АСБ Беларусбанк».
Предмет исследования – товарная марка как элемент маркетинговой стратегии.
Цель данного исследования – рассмотреть товарную марку и ееосновные элементы, выявить их влияние на формирование позитивного образа фирмы.
В процессе работы выполнены следующие исследования и разработки: изучение товарной марки и ее основных элементов; ознакомление с факторами формирования и способами разработки фирменного стиля как основы маркетинговой стратегии; анализ применения товарного знака, как основного элемента, в системе фирменного стиля, ознакомление с его видами и способами разработки; рассмотрение способов разработки фирменного стиля и товарного знака на конкретном предприятии; анализ потребительского восприятия фирменного стиля ОАО «АСБ Беларусбанк».
Областью возможного практического применения является ОАО «АСБ Беларусбанк».
Результатами внедрения явились рекомендации совершенствованию товарной марки ОАО «АСБ Беларусбанк».
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1 РОЛЬ И СУЩНОСТЬ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ В МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ…………………………………………….…..5
1.1. Понятие фирменного стиля и его значение в формировании имиджа фирмы…………………………………………………………………………...……5
1.2. Формирование фирменного стиля и восприятие потребителем……….…9
ГЛАВА 2 ТОВАРНАЯ МАРКА В СИСТЕМЕ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ……17
2.1. Место товарного знака в системе фирменного стиля…………………….17
2.2. Виды товарных знаков……………………………………………………….19
ГЛАВА 3 ВОСПРИЯТИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕМ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ НА ПРИМЕРЕ АСБ "БЕЛАРУСБАНК"…………………………………………….....27
3.1. Значение фирменного стиля в банковской деятельности………….….….27
3.2. Анализ элементов фирменного стиля АСБ "Беларусбанк"…….…….…..32
3.3. Психологические аспекты восприятия товарного знака
АСБ "Беларусбанк"……………………………………………………….…...…..36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..………42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………..………..44
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………..…………..………….47
Вернуться назад к выбранному предмету