Предмет: Маркетинг
Выбрана работа: Управление сбытовой деятельностью в системе маркетинга + 2015
РЕФЕРАТ
Управление сбытовой деятельностью в системе маркетинга на промышленном предприятии (на примере ОАО "Белпромимпэкс", г.Минск)
Дипломная работа: 86 стр., 10 рис., 32 табл., 45 ист., 9 прил.
СБЫТ, СТИМУЛИРОВАНИЕ, АНАЛИЗ, ПРОДУКЦИЯ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ, МЕРОПРИЯТИЯ, СКИДКА, СБЫТОВОЙ ПЕРСОНАЛ
Объект исследования – ОАО «Белпромимпэкс».
Предмет исследования – сбытовая деятельность ОАО «Белпромимпэкс».
Цель работы: изучить и усовершенствовать сбытовую деятельность ОАО «Белпромимпэкс».
Методы исследования: методы синтеза и анализа, сравнительного анализа, метод систематизации и обобщения, математический и логический метод, метод анкетирования.
Исследования и разработки: рассмотрены особенности системы сбыта на ОАО «Белпромимпэкс», разработаны конкретные предложения по ее совершенствованию.
Элементы научной новизны: предложены мероприятия по совершенствованию стимулирования сбыта ОАО «Белпромимпэкс» путем мотивация персонала.
Область возможного практического применения: использование внутренними подразделениями компании для построения эффективной системы стимулирования сбыта.
Технико-экономическая, социальная и (или) экологическая значимость: предложенные мероприятия позволят повысить эффективность деятельности предприятия в целом.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение ………………………………………………………..……..…………….5
Глава 1 Теоретические аспекты сбытовой деятельности предприятия……………………………………………………………………….....7
1.1 Сущность, организация и планирование сбытовой политики предприятия..7
1.2 Оценка эффективности сбытовой политики предприятия………………….24
1.3 Направления повышения эффективности управления сбытом продукции…………………………………………………………………………...28
Глава 2 Анализ деятельности ОАО "Белпромимпэкс"…………………...……35
2.1 Характеристика предприятия и выпускаемой продукции…………………...35
2.2 Финансово-экономические показатели деятельности предприятия………..38
2.3 Организация и анализ маркетинговой и сбытовой деятельности предприятия……………………………………………………………………..….48
2.4 Анализ факторов внешней маркетинговой среды предприятия……………57
Глава 3 Направления совершенствования сбытовой деятельности предприятия………………………………………….....…………………………..63
3.1 Совершенствование работы отдела маркетинга………………………..……63
3.2 Повышение мотивации персонала отдела маркетинга………………….…...72
Заключение…………………………………………………………………..……..80
Список использованных источников………….………………………………….83
Приложения………………………………………………………………..……….86
Вернуться назад к выбранному предмету