Качественное выполнение

+375 29 35 444 99 + 375 33 35 444 99 + 375 25 990 33 99

Гарантия защиты

Результат проверенный временем

5000 заказчиков обратилось к нам, за все время выполнено более 15000 работ, то есть каждый заказчик в среднем обратился к нам трижды. Закажи работу сейчас и получи скидку 20% Отзывы можно посмотреть тут otzyvy.by и vk.com

Работы по самым низким ценам (средний балл 8,1).

Курсовая от 20 руб.

Дипломная от 40 руб.

Заказать сейчас

 
Предмет: Маркетинг
Выбрана работа: Управление сбытовой деятельностью в системе маркетинга + 2015


РЕФЕРАТ
Управление сбытовой деятельностью в системе маркетинга на промышленном предприятии (на примере ОАО "Белпромимпэкс", г.Минск)

Дипломная работа: 86 стр., 10 рис., 32 табл., 45 ист., 9 прил.

СБЫТ, СТИМУЛИРОВАНИЕ, АНАЛИЗ, ПРОДУКЦИЯ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ, МЕРОПРИЯТИЯ, СКИДКА, СБЫТОВОЙ ПЕРСОНАЛ

Объект исследования – ОАО «Белпромимпэкс».
Предмет исследования – сбытовая деятельность ОАО «Белпромимпэкс».
Цель работы: изучить и усовершенствовать сбытовую деятельность ОАО «Белпромимпэкс».
Методы исследования: методы синтеза и анализа, сравнительного анализа, метод систематизации и обобщения, математический и логический метод, метод анкетирования.
Исследования и разработки: рассмотрены особенности системы сбыта на ОАО «Белпромимпэкс», разработаны конкретные предложения по ее совершенствованию.
Элементы научной новизны: предложены мероприятия по совершенствованию стимулирования сбыта ОАО «Белпромимпэкс» путем мотивация персонала.
Область возможного практического применения: использование внутренними подразделениями компании для построения эффективной системы стимулирования сбыта.
Технико-экономическая, социальная и (или) экологическая значимость: предложенные мероприятия позволят повысить эффективность деятельности предприятия в целом.
ОГЛАВЛЕНИЕ


Введение ………………………………………………………..……..…………….5
Глава 1 Теоретические аспекты сбытовой деятельности предприятия……………………………………………………………………….....7
1.1 Сущность, организация и планирование сбытовой политики предприятия..7
1.2 Оценка эффективности сбытовой политики предприятия………………….24
1.3 Направления повышения эффективности управления сбытом продукции…………………………………………………………………………...28
Глава 2 Анализ деятельности ОАО "Белпромимпэкс"…………………...……35
2.1 Характеристика предприятия и выпускаемой продукции…………………...35
2.2 Финансово-экономические показатели деятельности предприятия………..38
2.3 Организация и анализ маркетинговой и сбытовой деятельности предприятия……………………………………………………………………..….48
2.4 Анализ факторов внешней маркетинговой среды предприятия……………57
Глава 3 Направления совершенствования сбытовой деятельности предприятия………………………………………….....…………………………..63
3.1 Совершенствование работы отдела маркетинга………………………..……63
3.2 Повышение мотивации персонала отдела маркетинга………………….…...72
Заключение…………………………………………………………………..……..80
Список использованных источников………….………………………………….83
Приложения………………………………………………………………..……….86


Вернуться назад к выбранному предмету


Заказ желательно продублировать на почту mdipby@gmail.com

Заполните, пожалуйста, анкету







Загрузить файл:

Наши контакты

Индивидуальный предприниматель Третьяк Михаил Михайлович
УНП 191784465
Адрес: 220036 г.Минск, ул. Лермонтова 20- 35
Наши телефоны
Офис Минск
+375 (29) 35-444-99
+375 (33) 35-444-99
+375 (17) 319-33-99
+375 (25) 990-33-99

Представительство в Гродно +375 (29) 390-33-99 +375 (33) 390-33-99

Служба контроля качества +375 (33) 615-33-99

Наша почта
mdipby@gmail.com
Реквизиты банка:
ЗАО «Трастбанк» УНП 100789114 БИК 153001288
Номер расчетного счета 3013 65 989 0015
Адрес банка: 220035 Минск ул. Сторожевская 8
Наши преимущества
1) Работаем по самым доступным ценам;
2) Соблюдаем все требования оформления и сроки сдачи работы;
3) Гарантируем защиту выполненных работ и полное сопровождение.