Качественное выполнение

+375 29 35 444 99 + 375 33 35 444 99 + 375 25 990 33 99

Гарантия защиты

Результат проверенный временем

5000 заказчиков обратилось к нам, за все время выполнено более 15000 работ, то есть каждый заказчик в среднем обратился к нам трижды. Закажи работу сейчас и получи скидку 20% Отзывы можно посмотреть тут otzyvy.by и vk.com

Работы по самым низким ценам (средний балл 8,1).

Курсовая от 20 руб.

Дипломная от 40 руб.

Заказать сейчас

 
Предмет: Маркетинг
Выбрана работа: Экономический механизм маркетинга 2015


ОГЛАВЛЕНИЕ

РЕФЕРАТ………………………………………...………………………….... 3
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………... 4
ГЛАВА 1 МАРКЕТИНГОВАЯ ПОЛИТИКА ОРГАНИЗАЦИИ: ПОНЯТИЕ, ЭЛЕМЕНТЫ, НАЗНАЧЕНИЕ ……………………………… 6
1.1 Роль маркетинга в деятельности организаций....…………………… 6
1.2 Понятие маркетинговой политики и ее основные функции.…….... 7
1.3 Элементы маркетинговой политики …….…………………………… 10
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ
ОДО АСТОТРЕЙДИНГ…………………………………..……..…..…... 23
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия..... 23
2.2 Оценка маркетинговой политики предприятия, инструментов ее реализации ………………….………………………………………………... 37
ГЛАВА 3 ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ПОЛИТИКИ ОДО АСТОТРЕЙДИНГ……………………...………… 57
3.1 Направления совершенствования маркетинговой политики……... 57
3.2 Направления совершенствования маркетинговых исследований на предприятии ……………………………………………………………... 62
3.3 Оценка эффективности маркетинговых мероприятий...................... 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………. 75
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ...….…………..……... 80
ПРИЛОЖЕНИЕ А Отчет о прибылях и убытках за 2012 год …………. 81
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Отчет о прибылях и убытках за 2013 год………….. 83
ПРИЛОЖЕНИЕ В Отчет о прибылях и убытках за 2014 год…………. 85
ПРИЛОЖЕНИЕ Г Бухгалтерский баланс за 2012 год………………….. 87
ПРИЛОЖЕНИЕ Д Бухгалтерский баланс за 2013 год ………………… 89
ПРИЛОЖЕНИЕ Е Бухгалтерский баланс за 2014 год…………………..
91



СОДЕРЖАНИЕ


ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНКА В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ……………………………………………….5
1.1 Экономический механизм маркетинга: содержание, функции, инструменты…………………………………………………………………………5
1.2 Методы оценки эффективности маркетинговой деятельности……………….9
1.3 Влияние конкурентной среды на экономический механизм маркетинга…12
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОДО «АСТОТРЕЙДИНГ»…………………………………...17
2.1 Организационно-экономическая характеристика ОДО «Астотрейдинг»…..17
2.2 Оценка конкурентной позиции ОДО «Астотрейдинг» на целевом рынке…28
2.3 Анализ маркетинговой стратегии ОДО «Астотрейдинг»……………………31
ГЛАВА 3 МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОДО «АСТОТРЕЙДИНГ»…………..53
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………72
ПРИЛОЖЕНИЕ А – Отчет о прибылях и убытков за 2012 год
ПРИЛОЖЕНИЕ Б – Отчет о прибылях и убытках за 2013 год
ПРИЛОЖЕНИЕ В – Отчет о прибылях и убытках за 2014 год
ПРИЛОЖЕНИЕ Г - Бухгалтерский баланс за 2012 год
ПРИЛОЖЕНИЕ Д – Бухгалтерский баланс за 2013 год
ПРИЛОЖЕНИЕ Е – Бухгалтерский баланс за 2014 год


Вернуться назад к выбранному предмету


Заказ желательно продублировать на почту mdipby@gmail.com

Заполните, пожалуйста, анкету







Загрузить файл:

Наши контакты

Индивидуальный предприниматель Третьяк Михаил Михайлович
УНП 191784465
Адрес: 220036 г.Минск, ул. Лермонтова 20- 35
Наши телефоны
Офис Минск
+375 (29) 35-444-99
+375 (33) 35-444-99
+375 (17) 319-33-99
+375 (25) 990-33-99

Представительство в Гродно +375 (29) 390-33-99 +375 (33) 390-33-99

Служба контроля качества +375 (33) 615-33-99

Наша почта
mdipby@gmail.com
Реквизиты банка:
ЗАО «Трастбанк» УНП 100789114 БИК 153001288
Номер расчетного счета 3013 65 989 0015
Адрес банка: 220035 Минск ул. Сторожевская 8
Наши преимущества
1) Работаем по самым доступным ценам;
2) Соблюдаем все требования оформления и сроки сдачи работы;
3) Гарантируем защиту выполненных работ и полное сопровождение.