Предмет: Маркетинг
Выбрана работа: Эффективность службы маркетинга на предприятии 2015
РЕФЕРАТ
Курсовая работа: 46 с., 16 табл., 3 рис., 32 источник, 8 прилож.
МАРКЕТИНГ, МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, МАРКЕТИНГОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ, СЛУЖБА, ЭФФЕКТИВНОСТЬ, СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
Объект исследования – ЗАО «Холдинговая компания «Пинскдрев».
Предмет исследования – маркетинговая деятельность ЗАО «Холдинговая компания «Пинскдрев».
Цель работы – разработка направлений повышения эффективности маркетинговой деятельности исследуемого предприятия.
При выполнении работы использованы такие общенаучные методы, как: описание, сравнение, методы научного, системного и факторного анализа: экономико-статистический, сравнения, сопоставления и группировок, построения аналитических таблиц.
В процессе работы выполнены следующие задачи:
- изучены теоретические основы маркетинговой деятельности;
- проведен анализ маркетинговой деятельности ЗАО «Холдинговая компания «Пинскдрев»;
- проведена оценка эффективности маркетинговой деятельности ЗАО «Холдинговая компания «Пинскдрев»;
- разработаны пути совершенствования маркетинговой деятельности ЗАО «Холдинговая компания «Пинскдрев».
Областью возможного практического применения являются предприятия и организации Республики Беларусь, осуществляющие маркетинговую деятельность.
В результате были разработаны предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1 Теоретические аспекты организации службы маркетинга 5
1.1 Сущность и функции службы маркетинга 5
1.2 Организационная структура службы маркетинга 8
Глава 2 Организация маркетинговой деятельности ЗАО «Холдинговая компания «Пинскдрев». 11
2.1 Организационно-экономическая характеристика ЗАО «Холдинговая компания «Пинскдрев», оценка его слабых и сильных позиций на рынке 11
2.2 Анализ и оценка системы управления маркетингом в ЗАО «Холдинговая компания «Пинскдрев» 19
Глава 3 Основные направления совершенствования организации маркетинговой деятельности ЗАО «Холдинговая компания «Пинскдрев». 33
3.1 Распределение задач, прав и ответственности в системе управления маркетингом в ЗАО "Холдинговая компания" Пинскдрев". 33
3.2 Разработка программы маркетинговой деятельности ЗАО «Холдинговая компания «Пинскдрев». 36
Заключение 43
Список использованных источников 44
Приложение 46
Вернуться назад к выбранному предмету