Предмет: Маркетинг
Выбрана работа: Анализ стимулирования сбыта УП «Меллимарий» 2015
РЕФЕРАТ
Дипломная работа: 83 стр., 10 рис., 32 табл., 45 ист., 4 прил.
СБЫТ, СТИМУЛИРОВАНИЕ, ПОСРЕДНИК, ПРОДУКЦИЯ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ, МЕРОПРИЯТИЯ, СКИДКА, БОНУС, СБЫТОВОЙ ПЕРСОНАЛ
Объект исследования – УП «Меллимарий».
Предмет исследования – сбытовая деятельность УП «Меллимарий».
Цель работы: изучить и усовершенствовать сбытовую деятельность УП «Меллимарий».
Методы исследования: методы синтеза и анализа, сравнительного анализа, метод систематизации и обобщения, математический и логический метод, метод анкетирования.
Исследования и разработки: рассмотрены особенности системы стимулирования сбыта на УП «Меллимарий», разработаны конкретные предложения по ее совершенствованию.
Элементы научной новизны: предложены мероприятия по совершенствованию стимулирования сбыта УП «Меллимарий», в частности, модернизация системы скидок и совершенствование стимулирования сбытового персонала.
Область возможного практического применения: использование внутренними подразделениями компании для построения эффективной системы стимулирования сбыта.
Технико-экономическая, социальная и (или) экологическая значимость: предложенные мероприятия позволят повысить эффективность деятельности предприятия в целом.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………………….. 5
1. Сбытовая деятельность: сущность, организация, показатели эффективности……………………………………………………………………
7
1.1 Понятие сбытовой деятельности и его стимулирование............................. 7
1.2 Формирование сбытовой политики организации…………………………. 16
1.3 Эффективность сбытовой деятельности………………............................... 25
2. Анализ стимулирования сбыта УП «Меллимарий»………………………... 31
2.1 Организационно-экономическая характеристика УП «Меллимарий»…... 31
2.2 Анализ рынков сбыта и конкурентов………………………………………. 45
2.3 Анализ товарного ассортимента УП «Меллимарий»…………………….. 53
2.4 Ценовая политика предприятия…………………………………………….. 56
2.5 Анализ рекламной и выставочной деятельности на УП «Меллимарий» 57
3.Организационно-экономические мероприятия по совершенствованию сбытовой деятельности УП «Меллимарий»…………………………………… 59
3.1 Ценовое стимулирование…………………………………………………… 59
3.2Стимулирование персонала…………………………………………………. 64
3.3 Совершенствование рекламной и выставочной деятельности…………… 71
Заключение………………………………………………………………………. 77
Список использованных источников…………………………………………... 81
Приложение А Организационная структура управления УП «Меллимарий».. 84
Приложение Б Баланс УП «Меллимарий» за 2013г……………………............ 85
Приложение В Отчет о прибылях и убытках за 2013г………………………... 86
Приложение Г Отчет о финансовой деятельности за 2013 г.…………………. 87
Вернуться назад к выбранному предмету