Качественное выполнение

+375 29 35 444 99 + 375 33 35 444 99 + 375 25 990 33 99

Гарантия защиты

Результат проверенный временем

5000 заказчиков обратилось к нам, за все время выполнено более 15000 работ, то есть каждый заказчик в среднем обратился к нам трижды. Закажи работу сейчас и получи скидку 20% Отзывы можно посмотреть тут otzyvy.by и vk.com

Работы по самым низким ценам (средний балл 8,1).

Курсовая от 20 руб.

Дипломная от 40 руб.

Заказать сейчас

 
Предмет: Маркетинг
Выбрана работа: Банковский маркетинг на примере Франсабанк 2015


РЕФЕРАТ

Дипломная работа: 63 с., 11 табл., 17 рис., 30 источников, 3 прил.
МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПОТРЕБИТЕЛИ, PEST-АНАЛИЗ, SWOT-АНАЛИЗ, БАНКОВСКИЕ УСЛУГИ, БАНКОВСКИЙ МАРКЕТИНГ

Объект исследования – коммерческий банк ОАО «Франсабанк».
Предмет исследования – развитие банковского маркетинга на примере исследуемого банка.
Цель работы: разработка мероприятий по совершенствованию банковского маркетинга в коммерческом банке ОАО «Франсабанк».
Методы исследования: метод системного анализа; метод сравнения; метод группировки; методы факторного анализа; метод финансовых коэффициентов, метод графического анализа.
Исследования и разработки: в процессе выполнения работы проведен анализ маркетинговой деятельности ОАО «Франсабанк», а также маркетинговое исследование потребителей по удовлетворению потребителей банковских услуг и предложены направления совершенствования маркетинга и рекламы в ОАО «Франсабанк».
Элементы научной новизны: предложены мероприятия по совершенствованию маркетинговой деятельности ОАО «Франсабанк» в области маркетинга и рекламы. В качестве нового, эксклюзивного продукта для физических лиц предлагается внедрить вклад «Выигрышный». Данный вклад открывается в валюте Республики Беларусь и имеет срок хранения 1 год и может пролонгироваться, течение очередного срока начинается со дня, следующего за датой окончания предыдущего срока.
Область возможного практического применения: Экономический эффект от внедрения данного вклада составляет 219730,0 млн.рублей, а экономическая эффективность 117%.
СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1 Теоретические основы банковского маркетинга 5
1.1 Понятие банковского маркетинга: его краткая характеристика 5
1.2 Основные методы и приемы маркетинга, используемые банками Республики Беларусь в своей деятельности 9
2 Практика работы ОАО «Франсабанк» по организации маркетинга и рекламы 23
2.1 Краткая характеристика сектора маркетинга ОАО «Франсабанк» 23
Рисунок 2.1 – Организационная структура ОАО «Франсабанк» 24
2.2 Анализ основных направлений маркетинговой деятельности ОАО «Франсабанк» 28
3 Направления совершенствования маркетинга и рекламы в ОАО «Франсабанк» 40
3.1 Зарубежный опыт западных банков по организации банковского маркетинга и рекламы 40
3.2. Корпоративный сайт как эффективный канал продвижения банка в Интернете 43
3.3. Перспективы расширения спектра банковских продуктов и услуг ОАО «Фраснсабанк» 52
Заключение 61
Список использованных источников 63
Приложение А Устав ОАО «Франсабанк» 65
Приложение Б Положение о секторе маркетинга ОАО «Франсабанк» 66
Приложение В Анкета опроса посетителей ОАО «Франсабанк» 67


Вернуться назад к выбранному предмету


Заказ желательно продублировать на почту mdipby@gmail.com

Заполните, пожалуйста, анкету







Загрузить файл:

Наши контакты

Индивидуальный предприниматель Третьяк Михаил Михайлович
УНП 191784465
Адрес: 220036 г.Минск, ул. Лермонтова 20- 35
Наши телефоны
Офис Минск
+375 (29) 35-444-99
+375 (33) 35-444-99
+375 (17) 319-33-99
+375 (25) 990-33-99

Представительство в Гродно +375 (29) 390-33-99 +375 (33) 390-33-99

Служба контроля качества +375 (33) 615-33-99

Наша почта
mdipby@gmail.com
Реквизиты банка:
ЗАО «Трастбанк» УНП 100789114 БИК 153001288
Номер расчетного счета 3013 65 989 0015
Адрес банка: 220035 Минск ул. Сторожевская 8
Наши преимущества
1) Работаем по самым доступным ценам;
2) Соблюдаем все требования оформления и сроки сдачи работы;
3) Гарантируем защиту выполненных работ и полное сопровождение.