Предмет: Маркетинг
Выбрана работа: ИНТЕРНЕТ КАК ИНСТРУМЕНТ МАРКЕТИНГА В ОБЛАСТИ РИЭЛТЕРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 2015
РЕФЕРАТ
Дипломная работа: 78 с., 11 рис., 10 табл., 47 источников, 1 прил.
ИНТЕРНЕТ, МАРКЕТИНГ, РЕКЛАМА, НЕДВИЖИМОСТЬ, САЙТ, ПРОДВИЖЕНИЕ, ОЦЕНКА, РЕЙТИНГ, РИЭЛТОРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Объект исследования – сфера недвижимости Республики Беларусь.
Предмет исследования – интернет-маркетинг в сфере недвижимости Республики Беларусь.
Цель исследования: разработка основных направлений развития интер-нет-маркетинга на рынке недвижимости Республики Беларусь.
Методы исследования: сравнительного, логического и сравнительного анализа, экономической статистики.
Исследования и разработки: в дипломной работе рассмотрены теорети-ческие аспекты интернет-маркетинга, его виды, достоинства и недостатки, вы-явлена его роль в современном бизнесе. Проведена оценка рынка недвижимости Республики Беларусь, исследованы эффективность сайтов агентств недви-жимости, рассмотрено влияние Интернета на эффективность риэлтерской дея-тельности.
Область возможного практического применения: риэлтерские органи-зации Республики Беларусь
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 6
ГЛАВА 1 ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ И ЕГО РОЛЬ В СОВРЕМЕННОМ БИЗНЕСЕ 9
1.1 Понятие, сущность, классификация и виды интернет-маркетинга 9
1.2 Использование Интернета в маркетинговой деятельности, особенности и проблемы 14
ГЛАВА 2 РЫНОК НЕДВИЖИМОСТИ И ИНТЕРНЕТ 26
2.1 Особенности рынка недвижимости в Интернет 35
2.2 Оценка текущего состояния развития рынка недвижимости в Республике Беларусь 26
2.3 Анализ представительств в Интернет и сайтов агентств недвижимости Республики Беларусь 36
ГЛАВА 3 ИНТЕРНЕТ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ РИЕЛТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 48
3.1 Основные проблемы внедрения и использования информационных технологий, продуктов и услуг на рынке недвижимости Республики Беларусь 48
3.2 Влияние интернета на эффективность продаж недвижимости (на примере сайта realt.by) 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 61
ПРИЛОЖЕНИЕ 63РЕФЕРАТ
Дипломная работа: 78 с., 11 рис., 10 табл., 47 источников, 1 прил.
ИНТЕРНЕТ, МАРКЕТИНГ, РЕКЛАМА, НЕДВИЖИМОСТЬ, САЙТ, ПРОДВИЖЕНИЕ, ОЦЕНКА, РЕЙТИНГ, РИЭЛТОРСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Объект исследования – сфера недвижимости Республики Беларусь.
Предмет исследования – интернет-маркетинг в сфере недвижимости Республики Беларусь.
Цель исследования: разработка основных направлений развития интер-нет-маркетинга на рынке недвижимости Республики Беларусь.
Методы исследования: сравнительного, логического и сравнительного анализа, экономической статистики.
Исследования и разработки: в дипломной работе рассмотрены теорети-ческие аспекты интернет-маркетинга, его виды, достоинства и недостатки, вы-явлена его роль в современном бизнесе. Проведена оценка рынка недвижимости Республики Беларусь, исследованы эффективность сайтов агентств недви-жимости, рассмотрено влияние Интернета на эффективность риэлтерской дея-тельности.
Область возможного практического применения: риэлтерские органи-зации Республики Беларусь
Автор работы подтверждает, что приведенный в ней расчетно-аналитический материал правильно и объективно отражает состояние иссле-дуемого процесса, а все заимствованные из литературных и других источников теоретические, методологические и методические положения и концепции со-провождаются ссылками на их авторов.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 6
ГЛАВА 1 ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ И ЕГО РОЛЬ В СОВРЕМЕННОМ БИЗНЕСЕ 9
1.1 Понятие, сущность, классификация и виды интернет-маркетинга 9
1.2 Использование Интернета в маркетинговой деятельности, особенности и проблемы 13
ГЛАВА 2 РЫНОК НЕДВИЖИМОСТИ И ИНТЕРНЕТ 24
2.1 Особенности рынка недвижимости в Интернет 24
2.2 Оценка текущего состояния развития рынка недвижимости в Республике Беларусь 27
2.3 Анализ представительств в Интернет и сайтов агентств недвижимости Республики Беларусь 37
ГЛАВА 3 ИНТЕРНЕТ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ РИЕЛТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 48
3.1 Основные проблемы внедрения и использования информационных технологий, продуктов и услуг на рынке недвижимости Республики Беларусь 48
3.2 Влияние интернета на эффективность продаж недвижимости (на примере сайта realt.by) 51
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 61
ПРИЛОЖЕНИЕ 65
Вернуться назад к выбранному предмету