Предмет: Маркетинг
Выбрана работа: Маркетинговая деятельность Пинскдрев 2015
РЕФЕРАТ
Дипломная работа:
МАРКЕТИНГ, МАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, МАРКЕТИНГОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ, АДАПТАЦИЯ, РАСШИРЕНИЕ РЫНКОВ СБЫТА, КОНКУРЕНТНАЯ СРЕДА
Объект исследования дипломной работы – ЗАО «Холдинговая компания «Пинскдрев».
Предмет исследования дипломной работы – маркетинговая деятельность ЗАО «Холдинговая компания «Пинскдрев».
Цель дипломной работы – разработка направлений повышения эффективности маркетинговой деятельности исследуемого предприятия.
При выполнении работы использованы такие общенаучные методы, как: описание, сравнение, методы научного, системного и факторного анализа: экономико-статистический, сравнения, сопоставления и группировок, построения аналитических таблиц.
В процессе работы выполнены следующие задачи:
- изучены теоретические основы маркетинговой деятельности;
- проведен анализ маркетинговой деятельности ЗАО «Холдинговая компания «Пинскдрев»;
- проведена оценка эффективности маркетинговой деятельности ЗАО «Холдинговая компания «Пинскдрев»;
- разработаны пути совершенствования маркетинговой деятельности ЗАО «Холдинговая компания «Пинскдрев».
Областью возможного практического применения являются предприятия и организации Республики Беларусь, осуществляющие маркетинговую деятельность.
В результате были разработаны предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4
1 Концепция маркетинга и проблемы ее применения в деятельности предприятий Республики Беларусь 7
1.1 Проблемы организации структуры управления на отечественных предприятиях ориентированных на маркетинг 7
1.2 Влияние организационной структуры на эффективность управления 17
2 Диагностика результатов деятельности ЗАО «Холдинговая компания «Пинскдрев». 30
2.1 Исследование отраслевого рынка Республики Беларусь 30
2.2 Организационно-экономическая характеристика ЗАО «Холдинговая компания «Пинскдрев», оценка его слабых и сильных позиций на рынке 31
2.3 Анализ и оценка системы управления маркетингом в ЗАО «Холдинговая компания «Пинскдрев» 46
3. Основные направления совершенствования организации маркетинговой деятельности ЗАО «Холдинговая компания «Пинскдрев». 65
3.1 Распределение задач, прав и ответственности в системе управления маркетингом в ЗАО "Холдинговая компания" Пинскдрев". 65
3.2 Разработка программы маркетинговой деятельности ЗАО «Холдинговая компания «Пинскдрев». 70
3.3 Переход на рынок Horeca 77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 92
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 95
Приложение 97
Вернуться назад к выбранному предмету