Предмет: Маркетинг
Выбрана работа: Маркетинговая деятельность предприятия и направления её совершенствования ООО «Снабавтотехника» 2015
РЕФЕРАТ
Дипломная работа: 80 с., 7 рис., 24 табл., 32 источника, 9 прил.
МАРКЕТИНГ, КОНКУРЕНЦИЯ, ИССЛЕДОВАНИЕ КОНКУРЕНТОВ, СТРУКТУРА ПРОДАЖ, ПЛАНИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, СБЫТ
Объект исследования – производственно-хозяйственная деятельность ООО «Снабавтотехника».
Предмет исследования – организация маркетинговой деятельности на ООО «Снабавтотехника»..
Цель дипломной работы – разработать пути повышения эффективности маркетинговой деятельности на ООО «Снабавтотехника». В этой свзяи в дипломной работе – изучены теоретические аспекты, выявлено значение маркетинговой деятельности для предприятия, проведен анализ маркетинговой деятельности на ООО «Снабавтотехника», а также сформулированы предложения по повышению эффективности маркетинговой деятельности в ООО «Снабавтотехника».
Область применения – отдел маркетинга предприятия.
В работе раскрыты теоретические основы маркетинговой деятельности предприятия и определено ее значение, проведен анализ деятельности исследуемого предприятия на внутреннем и внешнем рынке, разработан ряд мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности. Автор работы подтверждает, что приведенный в ней материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературных и других источников теоретические и методологические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………. 4
1 Теоретические основы маркетинга ………………….………………………….. 6
1.1 Сущность и значение маркетинга для предприятия…...……………….. 6
1.2 Функции маркетинга……………………………………………….……... 8
1.3 Комплекс маркетинга как основа повышения эффективности деятельности предприятия……………………………………………...……16
2 Анализ и оценка маркетинговой деятельности ООО «Снабавтотехника»………………………………………………………………… 28
2.1 Предприятие как субъект хозяйствования…………………………………... 28
2.1.1. Организационная структура …………………………………………..29
2.1.2. Труд и персонал предприятия…………………………………………35
2.2 Анализ и оценка основных экономических и финансовых показателей хозяйственной деятельности предприятия ООО «Снабавтотехника»……….....35
2.2.1. Основные технико-экономические показатели деятельности………35
2.2.2. Финансовые показатели хозяйственной деятельности ООО «Снабавтотехника»………….............................................................................................40
2.3 Анализ функций и задач маркетинговой деятельности……………………...42 2.4 Оценка сильных и слабых сторон маркетинговой деятельности ООО «Снабавтотехника»…..……………………………………………………………..48
3 Основные пути повышения маркетинговой деятельности……………............ 53
3.1Рекомендации по повышению эффективности маркетинговойдеятельности ООО«Снабавтотехника»………..........................53
3.2 Оценка социально-экономической эффективности предлагаемых мероприятий.......................................................................................................60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………….. 68
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………………………. 70
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………………….. 71
Вернуться назад к выбранному предмету