Предмет: Маркетинг
Выбрана работа: Маркетинговое планирование 2015
РЕФЕРАТ
Курсовая работа: 43 с., 5 рис., 10 табл., 15 источников, 6 прил.
МАРКЕТИНГ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ, ПРОМЫШЛЕННОСТЬ, ПРОИЗВОДСТВО, СБЫТ, СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ
Объектом исследования работы является ОАО «МТЗ».
Предметом исследования работы является организация и планирование маркетинга на предприятии.
Целью работы является разработка предложений по совершенствованию планирования маркетинговой деятельности на ОАО «МТЗ» на базе теоретических исследований и анализа маркетинговой деятельности предприятия.
В ходе подготовки работы были использованы экономико-математические и статистические методы: метод экспертных оценок, экстраполяции, логический, метод сравнения, индексный метод.
Практическая значимость работы заключается в том, что выводы и рекомендации могут быть использованы для совершенствования системы маркетинга на промышленных предприятиях.
В целях совершенствования планирования маркетинговой деятельности и, как следствие, улучшения финансового состояния предприятия в ОАО «МТЗ» будет целесообразным установить дополнительно к 1С: Предприятие 8.3» информационно-аналитический комплекс, в который входят программы Marketing Analytic, Marketing GEO и Marketing Expert, поддерживающие широкий обмен данными между собой, а также с учетной системой предприятия.
ЧДД проекта равен 68,7 млн. руб., что является высоким показателем для этого вида проекта. Так как ЧДД больше нуля – проект внедрения программного обеспечения эффективен. Затраты на внедрение программного продукта окупятся в четвертом квартале 2017 г.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
1 СОВРЕМЕННАЯ КОНЦЕПЦИЯ ПЛАНИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРОМЫШЛЕННОМ ПРЕДПРИЯТИИ……………….…4
1.1 Маркетинг как специфическая функция управления……………………...4
1.2 Маркетинг и определение стратегии развития предприятия……………...8
1.3 Использование механизма маркетинговых программ по продуктам и производству для долгосрочного планирования успеха предприятия на рынке……………………………………………………………………………...13
2 АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ И ПЛАНИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО МТЗ……………………………………………...………16
2.1 Организационно-экономическая деятельность ОАО МТЗ………………..16
2.2 Организация планирования маркетинговой деятельности на
РУП МТЗ………………………………………………………………………....22
3 ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЛАНИРОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО МТЗ……………………………..33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………..42
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………….43
Вернуться назад к выбранному предмету