Предмет: Маркетинг
Выбрана работа: Маркетинговые исследования_Сан Марко_АУ 2015
АННОТАЦИЯ
Объем дипломной работы 91 стр., 13 рис., 15 табл., 34 использованных источников
МАРКЕТИНГ, МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, ПОТРЕБИТЕЛИ, КОНКУРЕНТЫ, ВЫСТАВКИ, ЯРМАКИ, АКЦИИ, СКИДКИ
Объект исследования дипломной работы – система маркетинга в частном производственном унитарном предприятии «Сан Марко» (далее ЧПУП «Сан Марко»).
Предмет исследования – маркетинговые исследования в ЧПУП «Сан Марко».
Цель дипломной работы – исходя из результатов оценки порядка и методики проведения маркетинговых исследований в ЧПУП «Сан Марко» разработать предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия и их экономически обосновать.
Методы исследования: сравнительного анализа, группировок, экспертных оценок, графический, анкетирования.
Полученные результаты: исследована сущность маркетинговых исследований, рассмотрен порядок проведения маркетинговых исследований, проанализированы основные показатели деятельности ЧПУП «Сан Марко», его положение на рынке; разработаны основные направления совершенствования маркетинговой политики исследуемого предприятия.
Эффективность полученных результатов: разработаны подходы к повышению эффективности проведения маркетинговых исследований.
Область возможного практического применения: организации Республики Беларусь.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 8
ГЛАВА 1 СУЩНОСТЬ И ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ РЫНКА ТОВАРОВ НАРОДНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ 9
1.1 Сущность и задачи маркетинговых иследований на потребительском рынке 9
1.2 Особенности продвижения товаров и характера покупательского поведения на потребительском рынке 17
1.3 Основные тенденции развития потребительского рынка в Республике Беларусь 26
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ И ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ РЫНКЕ В УП “САН-МАРКО” 33
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия и анализ его финансового состояния 33
2.2 Анализ динамики, объемов и структуры реализации продукции и доли рынка предприятия 48
2.3 Анализ эффективности организации маркетинговых исследований и продвижения товаров на потребительском рынке на предприятии 53
ГЛАВА 3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ И ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ НА РЫНКЕ В ЧПУП “САН МАРКО” 65
3.1 Основные направления совершенствования организации маркетинговых исследований на предприятии 65
3.2 Предложение по проведению маркетингового исследования 74
3.3 Повышение эффективности рекламной деятельности предприятия 80
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 85
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 89
ПРИЛОЖЕНИЕ А Организационная структура 92
ПРИЛОЖЕНИЕ Б Баланс за 2014 год 93
ПРИЛОЖЕНИЕ В Отчет о прибылях и убытках за 2014 год 94
ПРИЛОЖЕНИЕ Г Анкета 95
ПРИЛОЖЕНИЕ Д Фирменная сеть ЧПУП «Сан Марко» 96
Вернуться назад к выбранному предмету