Предмет: Маркетинг
Выбрана работа: Особенности технологии реализации маркетинговой деятельности + 2015 БрГТУ
РЕФЕРАТ
Курсовая работа: 53 страниц, 20 таб., 7 рис., 33 источника, 4 прилож.
МАРКЕТИНГ, ИССЛЕДОВАНИЯ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ, ЗАТРАТЫ, АНАЛИЗ, ПОКАЗАТЕЛИ, ПОВЫШЕНИЕ
Объект исследования – ОАО «Минский молочный завод №1».
Предмет исследования – маркетинговая деятельность ОАО «Минский молочный завод №1».
Цель курсовой работы – на основе проведенного анализа разработать стратегические направления маркетинговой деятельности предприятия.
Задачи исследования:
провести комплексное исследование состояния рынка молочной продукции Республики Беларусь;
проанализировать факторы внутренней среды предприятия, в част-ности рассмотреть маркетинговую деятельность предприятия;
разработать стратегические направления маркетинговой деятельно-сти, произвести расчет экономической эффективности предложенных меро-приятий.
Методы исследования: сравнительного анализа, синтеза, группировок.
Исследования: дано теоретическое обоснование маркетинговой стратегии предприятия; проанализирована хозяйственную деятельность ОАО «Минский молочный завод № 1» и маркетинговую деятельность на рынке; разработаны рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности пред-приятия.
Технико-экономическая, социальная и экономическая значимость: за-ключается в том, что основные выводы и разработки могут быть использованы как для повышения эффективности маркетинговой деятельности ОАО «Мин-ский молочный завод № 1» , так и других предприятий Республики Беларусь.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………...4
1 МАРКЕТИНГ КАК СОСТАВНАЯ ЧАСТЬ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ……………………………………………..5
1.1 Комплексное исследование рынка……………………………………………5
1.2 Особенности реализации комплекса маркетинговых мероприятий……….16
2 ОСНОВНОЕ ЗВЕНО РЕАЛИЗАЦИИ МАРКЕТИНГА ОАО «МИНСКИЙ
МОЛОЧНЫЙ ЗАВОД № 1»…………………………………………………..….19
2.1 Общая характеристика ОАО «Минский молочный завод № 1»…………....19
2.2 Особенности реализации комплекса маркетинга на ОАО «Минский
молочный завод № 1»………………………………………………………………24
2.3 Организация и контроль маркетинга на ОАО «Минский молочный
завод № 1»………………………………………………………………………….37
3 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ РЕАЛИЗАЦИИ МАРКЕТИНГА НА ОАО «МИНСКИЙ МОЛОЧНЫЙ ЗАВОД № 1» ………………………………...41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..…...47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………....50
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………...…………..53
Вернуться назад к выбранному предмету